Массовый взаимопиар в рассылках

Массовые взаимопиары авторов email рассылок.

 Четкой гарантии не даем! Можете собрать от 200 подписчиков, а можете и совсем ничего не собрать, акция на акцию не приходится! Рекомендуем всегда устанавливать не ссылку на одностраничный сайт, а код подписной формы. Четкие гарантии даем работая по 45 р. за подписчика или при рассылке по нашим базам Если соберете подписчиков мало и совокупная цена за подписчика будет привышать больше чем 45 руб., то сообщите нам об этом и мы поставим ваш подарок еще раз в следующую акцию БЕСПЛАТНО!

Когда они только появились, несколько лет назад, то это были отличные инструменты для бесплатного набора подписчиков в рассылки. Но со временем, разных мастей из семейства “хитропопики” превратили их в 100% лохотроны. Фокус в том, что самые кликабельные офферы находятся на верхней позиции. Офферы  (подписные страницы) новичков гораздо ниже и имеют сильно не пропорциональный обмен переходами в пользу организатора таких мероприятий.

На первых позициях обычно либо размещенные за деньги “подарки”. Либо “подарки” самих оргов. Но это еще не самое хреновое. Делясь своими переходами ваших реальных подписчиков вы поучаете фуфло-трафик = переходов на вашу подписную много, а подписчиков с гулькин нос -) К тому же вы будете “приятно удивлены” внезапной лавине спама на тот email, который у вас указан в качестве адреса отправителя вашей рассылки. На подобных “сервисах” практически всегда присутствуют “подарки” от дебилов-спамеров, которые потом шлют по ним тупой спам и продают базы таким же придуркам ВКонтакте, Телеграме или в наглую на своих сайтах…


ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОТКРЫТ ДОСТУП К СКАЧИВАНИЮ ПЛАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

Но это еще “цветочки”, а вот и “ягодки”…

Вот вам свеженький реальный кейс (пример) набора подписчиков в рассылку через “сервисы” массового взаимопиара!

Как видим из статистики с двух ресурсов массовых взаимопиаров получено более 200 переходов. Даже самая “топорная” подписная страница дает около 10% по конверсии на подписку. Хорошая – 40%-50%. Угадайте с 3-х раз, сколько подписчиков было реально получено на самом деле (просьба писать в комментариях в конце статьи).

Можно еще продолжить негативить о массовых взаимопиарах, но мы даем однозначную оценку этим “сервисам” и категорически запрещаем ученикам нашей школы участвовать в данных мероприятиях.


Оставляйте ваши отзывы в форме ниже…


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *