Профессия персонажи 3d с нуля до pro
Особенности профессии
Ювелирный 3D-моделлер – высококлассный специалист, которой знает основы ювелирного дела, умеет взаимодействовать с современными технологиями и дизайнерскими решениями. В России эта профессия появилась недавно, однако специалисты уже востребованы и эта тенденция будет укрепляться. Ювелирные 3D-моделлеры позволяют существенно удешевить и ускорить процесс создания украшений любой сложности. Привлекая их в проект, компания предупреждает производственный брак, ошибки и другие проблемы, которые влекут за собой серьезные финансовые издержки.
Компьютерные программы дают возможность создавать дизайн украшений, характеризующийся разными уровнями сложности. Ювелирные 3D-моделлеры выполняют следующие работы:
- разрабатывают дизайн ювелирных украшений, используя свою фантазию или бриф заказчика;
- осуществляют расчет стоимости готового изделия, при необходимости удешевляют его. Например, осуществляют замену материалов и камней на те, которые позволят изготовить красивое, но более бюджетное украшение;
- создают, обрабатывают и визуализируют 3D-модели, а также готовят их к печати;
- могут создавать эскизы украшений;
- контролируют процесс производства.
Ювелирные 3D-моделлеры должны разбираться в материалах, текстурах, камнях – от внешнего вида до индивидуальных свойств. Они разрабатывают дизайн сережек, колец, подвесок, цепочек и других изделий, поэтому должны уметь чувствовать желания клиента и анализировать рынок.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
- Ювелирный 3D-моделлер – новая профессия, которая активно развивается.
- Широкий выбор учебных программ, дающих возможность освоить профессию в течение 6 месяцев.
- Достойный уровень оплаты труда, ведь ставки в нише составляют от 50 тыс. руб.
- Большое количество вакансий в разных уголках России.
- Работа может быть частично удаленной.
- Профессия оставляет пространство для творческой реализации.
Минусы
- Конкуренция в сфере ювелирного 3D-моделлинга будет возрастать.
- Специалисты сталкиваются с капризными и чрезмерно требовательными клиентами, которые нередко не могут четко сформулировать требования.