До скольки работает пункт выдачи озон

Что нужно для получения посылки на пункте выдачи Озон

О том, что ваш заказ находится на ПВЗ вы узнаете сразу в нескольких источниках. Уведомления направляются:

  1. В письме на адрес электронной почты.
  2. В сообщении на мобильный телефон.
  3. В мобильном приложении в виде уведомления.

В вашем личном кабинете статус заказа будет изменен. Рядом с номером вы увидите строку «Ожидает в пункте выдачи». При этом здесь же будет прописана дата, до которой посылка будет ждать вас.

Чтобы забрать свою посылку, вам потребуется соблюсти ряд моментов. Их следует учесть, так как от типа отправления зависит и набор документов:

  1. Уникальный номер заказа требуется для отправлений всех типов. Он обязательно указан в СМС, которое пришло на телефон.
  2. В случае покупки товаров, помеченных «18+», обязательно возьмите с собой паспорт.
  3. Удостоверение личности потребуется и для получения Ozon.Card (карта кэш-бэка маркетплейса).

Условия получения посылок в пунктах выдачи Озон

При оформлении заказа в маркетплейсе вы можете выбрать удобный способ его доставки. Чтобы выбрать вариант, который будет использован при этом, нужно кликнуть на вкладку «Добавить пункт выдачи, постамат или адрес доставки». После чего откроется интерактивная карта с адресами, и нанесенными на нее точками.

Все пункты самовывоза подразделены на два типа – постоматы и ПВЗ. Ни отличаются рядом параметром – от времени поступления товара на них до допустимой минимальной суммы стоимости посылки. Вариант выбирайте исходя из таких параметров:

  • Удобство расположения по вашему маршруту.
  • Приемлемый для вас график работы.
  • Срок, когда посылка придет на ПВЗ, так как даты могут отличаться до двух дней.

Чтобы уточнить нужную информацию по пункту выдачи, нажмите на него и ознакомьтесь, как он работает. После того как выбор сделан вы получите в личном кабинете дополнительные сведения, как добраться до ПВЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector