Аэротруба купить

Как подготовиться к полету в аэротрубе?

Никакой особой подготовки перед посещением аттракциона не требуется. Достаточно одеться в удобную одежду и надеть обувь на плоской подошве. Также рекомендуется снять с себя все украшения.

Перед полетом человек обязательно проходит инструктаж. Проводит его опытный инструктор. Он же совместно с оператором, регулирующим интенсивность потока воздуха, постоянно наблюдает за полетом, помогает освоиться новичкам.

Аэротрубу часто используют для тренировок профессиональные скайдайверы для отработки прыжков. Ведь внутри цилиндра создаются условия, максимально приближенные к тем, что возникают во время реального прыжка с парашютом.

Перчатки

Так же, как и шлем, перчатки можно приобрести на самых ранних этапах обучения. Защищать свои руки необходимо, потому что обычно они первыми контактируют со стеной, сетью и другими участниками. Для аэротрубного спорта необходимы легкие, прочные перчатки, не препятствующие захвату чего-либо рукой. Раньше в этой индустрии хорошими перчатками считались футбольные, ведь они прекрасно подходили для занятий этим видом спорта.

Перчатки есть в двух цветах: черном и белом. Чтобы лучше подавать сигналы руками, возьмите перчатки противоположного с костюмом цвета. Будет сложно увидеть сигнал, если вы будете показывать его черными перчатками на фоне черного костюма.

Что такое аэродинамическая труба

Аттракцион «Аэротруба» представляет собой просторную трубу, установленную вертикально, с мощным вентилятором на дне. Он создаёт мощный поток воздуха, скорость движения которого может достигать 160–200 км/ч. Этого достаточно, чтобы поднять человека в воздух и удерживать его в состоянии «полёта». Ощущение, которое переживает посетитель аттракциона, напоминает прыжок с парашютом. Но разница в большой безопасности, отсутствии необходимости подниматься на большую высоту, открывать парашют и рисковать жизнью.

Сверхзвуковые трубы отличаются ещё большей мощностью, но для формата аттракциона достаточно дозвуковых моделей.

Аэродинамические трубы чаще всего делают из стекла, чтобы максимально имитировать свободный полёт и дополнить новые ощущения посетителей незабываемыми видами (актуально только для открытых площадок). Впрочем, встречаются и закрытые, непрозрачные трубы. Минимальный диаметр составляет 2,2 метра — этого достаточно для одного даже очень высокого человека. Минимальная высота составляет 6 метров, но более популярны 9–12-метровые конструкции.

Такие аттракционы устанавливают как на открытом воздухе, так и в закрытых помещениях. Первый вариант предполагает сезонный весенне-летний бизнес, второй будет работать круглый год и в перспективе более прибылен.


Аэротруба даёт возможность ощутить свободный полёт, при этом она многократно безопаснее парашюта

Кто может совершать полеты в аэротрубе

Полёты в аэродинамической трубе многократно безопаснее прыжков с парашютом и некоторых других видов отдыха. Несмотря на кажущуюся экстремальность, они подходят и детям, и взрослым. Даже если вентилятор в основании аттракциона сломается, а поток воздуха прекратится — гость мягко упадет на сетку. Перед и во время полёта человека контролирует инструктор, который научит правильному и безопасному положению в воздухе.

Не стоит допускать к полётам дошкольников. Несовершеннолетние пользуются трубой в сопровождении родителей и под их ответственность. Категорически нельзя впускать на аттракцион пьяных и людей в состоянии наркотического одурманивания. Не рекомендуются полёты эпилептикам и людям с психическими расстройствами. От аэродинамической трубы стоит воздержаться беременным женщинам.

Наиболее распространённая проблема с самочувствием, возникающая у посетителей этого аттракциона — временные трудности с дыханием. Рекомендуется немедленно прекратить полёт и при необходимости оказать первую помощь. Инструктор должен это уметь.

Рекомендации о том, чего стоит избегать при выборе комбинезона:

  • Продуваемая ткань (особенно, когда этой тканью отделана вся спина костюма);
  • Костюм, состоящий из двух частей (не единый);
  • Неподходящий по фигуре костюм (слишком большой или слишком маленький).

Возникновение одной из этих проблем приведет к тому, что ваш костюм будет мешать вам обучаться. Будьте аккуратны, ведь иногда эти негативные характеристики могут рекламироваться как некие «особенности» или могут быть сконструированы специально для определенных целей.

Если вы новичок, то вам должно быть достаточно этих рекомендаций. Со временем, когда вы улучшите свои полетные навыки и вам понадобится определенный специальный костюм, снова прочитайте наши советы и поговорите с другими людьми, имеющими прямое отношение к аэротрубному спорту и тренерами, которых вы уважаете. Вы обнаружите, что у них есть пара необходимых вам советов и они с радостью вас проконсультируют.

Костюмы для занятий динамическими полетами

Из всех специализированных костюмов, такой костюм больше всего похож на комбинезон для новичков. Костюм для динамики спроектирован таким образом, что он не усиливает ни сопротивление, ни подъем. Это дает спортсмену возможность летать без каких-либо помех. Если статичный полет подразумевает удержание рук и ног в одном положении, то во время динамичного полета человеку нужно летать на животе и спине, находясь против ветра и при этом менять положение тела, то есть не нужно удерживать свои конечности. За счет того, что вы покрываете свое тело слоем ткани, принимающим форму вашего тела, вы устраняете все препятствия, при полете в этом стиле.

Вместе с развитием этого вида полета, развивался и костюм. На сегодняшний день хорошие костюмы делают из плотной ткани кордура с тянущимися вставками. Такая ткань равномерно распределяется по всему телу. Чаще всего, опытные спортсмены пытаются найти для себя настолько плотный комбинезон, насколько это возможно, но для новичков, особенно если они имеют крупное телосложение, такие костюмы могут оказаться слишком плотными.

Наколенники и налокотники

Помимо шлема, наколенники и налокотники также являются не то, что бы необходимой, а рекомендуемой частью снаряжения. Они защитят ваши колени и локти от боли, опухания и чувствительности во время прикосновений, ведь даже небольшие удары во время полета могут быть болезненными. В идеале, любой кто заходит в трубу должен надевать наколенники. Налокотники не обязательны, но будет очень хорошо, если они у вас есть.

Большинство производителей предлагают надевать наколенники и налокотники прямо на костюм. Но вам лучше этого не делать, потому что он двигается и редко способствует хорошему креплению. Лучше всего носить наколенники и налокотники прямо под комбинезоном. 

Подобно тому, как в обзоре на шлемы мы рекомендовали компанию «G3», здесь мы хотим порекомендовать бренд «G-Form». Они изобрели легкое по весу, дышащее, хорошо защищающее снаряжение, которое можно без проблем носить весь день. Эта компания производит прекрасные товары, которые могут быть спокойно вами использованы.

Убираем волосы

Прибрать длинные волосы перед вашим полетом необходимо, потому что неубранные волосы могут вас сильно расстроить. У ветра есть способность запутывать волосы в нераспутывающийся комок быстрее, чем вы думаете, поэтому если у вас длинные волосы, возьмите на заметку некоторые меры, которых нужно придерживаться. Используйте резинки для волос, заплетите косичку, хвост или заправьте волосы в шлем. У вас есть пара вариантов того, как убрать волосы просто при помощи резинки:

  • Очень хорошо, если вы умеете делать косичку. Главное, плотно заплести волосы и хорошо закрепить их резинкой. Вы можете не убирать косу в шлем, она вам в принципе не помешает, особенно, если вы летаете в положении на животе. Если же вы занимаетесь «Free fly», волосы могут вам помешать;
  • С помощью резинки вы также можете заплести себе хвост. Как только прибудете на место, соберите высокий хвост и наденьте шлем. Этот метод действует лишь тогда, когда шлем плотно сидит на голове. Если же он прилегает неплотно и болтается, то волосы могут вылететь наружу;
  • Рашгард с капюшоном — чуть больше о рашгардах мы расскажем ниже, но знайте, что рашгард с капюшоном также поможет вам спрятать волосы во время полета. Этот метод действует немного лучше, чем шапочка, к тому же он может быть использован для защиты шеи. Самое главное — найти подходящий для вас товар. Большинство рашгардев не имеют капюшона, поэтому вам придется немного поискать. Учитывайте, что вам нужно, чтобы у него был капюшон, чтобы он был подходящей толщины для вас, а также, чтобы он был достаточно длинным и не задирался во время полета;

Шарф-труба (бафф) — это дополнительная деталь снаряжения, которая используется в некоторых случаях: чтобы защитить свою шею во время длительного полета, а так же спрятать в него волосы. В основном эти шарфы предназначены для защиты шеи от ветра и от натирания воротником костюма. Если у вас возникли какие-то из этих проблемы, то вам подойдет любой из подобных шарфов.

Примечание: такие шарфы имеют тенденцию изнашиваться по краям, поэтому если у вас есть швейная машинка, подогните края и прошейте их. Это позволит сохранить шарф в хорошем состоянии.

Шлем

Начнем сверху и обсудим пользу от хорошего шлема типа интеграл. Принять решение о покупке этого товара очень легко. Более того, с этой вещи лучше всего начинать собирать весь комплект снаряжения, потому что шлем — универсальная вещь, которую можно приобрести даже на самом раннем этапе и использовать потом в других видах спорта. Наличие шлема — обязательное условие, потому что он защитит ваше лицо от аэротрубы и других участников полета. Шлем — неоценимое приобретение, ведь он предотвратит небольшие столкновения и обеспечит чувством безопасности во время полета. Во многих местах шлем можно арендовать.

Комбинезоны для статических полетов

Если вы занимаетесь статичными дисциплинами, то вам понадобится умение удерживаться в различных положениях, а именно в положении на животе, сидя и вниз головой. Особенности полета в статичном положении заключаются в удерживании определенного положения рук и ног. Поэтому комбинезоны имеют специально сконструированные особенности, которые помогают во время полета. Такие костюмы чаще всего сделаны из материала кордура. Кордура — прочная ткань, имеющая различную плотность. Плотность измеряется числовыми значениями (чем выше значение, тем плотнее ткань). Самые часто встречающиеся показатели — 180, 500 и 1000.

В таких костюмах в районе туловища, а также в верхних частях рук и ног используется легкая ткань, а в районе нижней части ног (и иногда рук) — более плотная и свободная. Этот дизайн способствует увеличению сопротивления около рук и ног, что помогает удерживать вес конечностей. Дизайн может изменяться в зависимости от того, крупный человек или худой. Небольшие по габаритам спортсмены могут носить плотные костюмы с небольшим запасом ткани в районе ног. Крупным спортсменам лучше выбирать свободные костюмы с тяжелой тканью в районе конечностей.

Комбинезоны для полета на животе (для групповой акробатики)

Людям, летающим в положении на животе, особенно, если они соревнуются, необходимо иметь костюм с ботинками. Эти ботинки сделаны из ткани, тянущейся от колена до пальцев ног. За счет этой особенности костюма, создается некое крыло, использующееся для подъёма нижней части тела. Это позволяет опытным спортсменам, маневрировать быстрее и точнее. В районе туловища ткань чаще всего используется скользящая.  Эти костюмы оснащены ручками (захватами) на ногах и руках. Они используются во время выполнения акробатических упражнений с захватами. Пока вы обучаетесь полету на животе, вы будете контролировать свое тело без ботинок и только потом научитесь летать в них. Во время процесса обучения вам потребуется хороший тренер.

Аэротруба: бизнес-план

 Итак, план бизнеса с использованием аэротруб можно представить следующим образом:

  1. государственное оформление услуги и регистрация предприятия;
  2. получение разрешение в местной администрации;
  3. поиск и аренда помещения или площадки для установки аттракциона;
  4. поиск и наем грамотного инструктора;
  5. укомплектование аптечки первой помощи;
  6. закупка экипировки: комбинезонов, шлемов, перчаток, берушей;
  7. установка  напольных весов.

И какой же бизнес-план можно представить без расчета бюджета предприятия.

Аэротруба: расходная часть

Первоначальные затраты оценить довольно сложно – стоимость покупки и самостоятельно сбора конструкции значительно разнятся, – поэтому просто вычете их из доходной части единократно (говоря о портативной аэротрубе – стоимость варьируется от 3 до 10 млн. рублей).

Что касается текущих расходов, то они состоят в основном из заработных плат сотрудников (инструктора, медсестры, администратора, работников технического обслуживания) и различных дополнительных затрат (на отопление, электричество и т.д.). По приблизительным расчетам первая статья расходов составит около 300 тыс. рублей в месяц, вторая – 100 тыс. рублей ежемесячно. Соответственно, расходы на ведение бизнеса с использованием аэротрубы составляют 400 тыс. рублей (100 000 + 300 000).

Аэротруба: доходная часть

Примерная стоимость одного сеанса на данном аттракционе составляет около 2,5 тыс. рублей

Количество посетителей может варьироваться, однако, принимая во внимание усреднённый показатель (для большого города и при проведении хорошей рекламы) численности клиентов можно определить предполагаемый доход в 50 тыс. рублей ежедневного дохода (при 15 – 20 клиентах ежедневно; в выходные дни – больше)

Итого, на аттракционе «Аэротруба» заработок будет составлять 1 500 тыс. рублей ежемесячно (50 000 * 30).

Чистая ежемесячная прибыль: 1 500 – 400 = 1 100 тыс. рублей.

Таким образом, даже при самой высокой стоимости аэротрубы, срок её окупаемости составит не более года. А при благоприятных условиях вы уже через полгода сможете рассчитывать на колоссальные прибыли, которые позволят вам расширять свой бизнес.

Костюмы (комбинезоны)

Из всего комплекта снаряжения комбинезон является самой необходимой вещью. Во время занятий то, во что мы одеты, имеет огромное значение. Повторим — лучший комбинезон тот, который вы не замечаете во время ношения. Несмотря на то, что в других пособиях может быть написано, что правильный костюм должен подходить по размеру всем, это не так. Выбор костюма зависит от множества различных факторов, например:

  • Вид полета (дисциплина, которой вы занимаетесь;)
  • Телосложение, вес, размер;
  • Уровень опыта.

Мы начнем с довольно общих советов новичкам, а затем уже перейдем к описанию более специализированных костюмов.

Краткое описание аттракциона: прайс + алгоритм работы

Процесс полета в аэротрубе состоит из 3 шагов:

  1. Теория.

    Инструктор разъясняет посетителю все нюансы пребывания в аэротрубе и предоставляет ему специальную экипировку. Если человек впервые на аэродинамической трубе, ему следует показать правильное положение тела, чтобы в процессе полета тот не получил травму.

  2. Тренировочный заход.

    Перед основным полетом в аэротрубе, посетителю дается возможность совершить пробный, длительность которого не превышает 20 секунд. В это время инструктор наблюдает за процессом, и в случае необходимости, дает советы по правильному удержанию тела в пространстве.

  3. Непосредственно полет в аэротрубе.

    Длительность пребывания в воздухе зависит от выбора посетителя + за самим процессом обязан постоянно следить инструктирующий человек.

При полете в аэротрубе бывали случаи потери сознания, потому, инструктирующий обязан уметь оказывать первую помощь пострадавшему

Этим может заниматься и штатный врач аттракциона, но берите во внимание, что в финансовом плане инвестиционного проекта будет необходимо предусмотреть еще одну должность для персонала

Прайс для полета в аэротрубе:

  • 900-1200 рублей – ознакомительный полет на 3 минуты;
  • 2 300-2 700 рублей – обычный тариф, длительностью в 6 минут;
  • 3 800-4 100 рублей – полный билет, позволяющий пребывать аэродинамической трубе от 10 до 12 минут;
  • 9 000-11 000 рублей – корпоративный билет для группы в 6-9 человек на пол часа;
  • 14 000 рублей – тариф для тренировки в аэротрубе профессиональных парашютистов длительностью в 1 час.

Помимо, оговоренной выше, тарифной сетки для полета в аэротрубе, возможно включение и дополнительных услуг со стороны владельца – видеосъемка и фотографии на память, специальные купоны на дополнительное время, абонементы, сдача аэродинамической трубы в аренду для проведения различных мероприятий и тому подобное.

Алгоритм предоставления услуги полета в аэродинамической трубе:

Посетитель заранее перезванивает на аттракцион и бронирует время для посещения аэротрубы.
Для прохождения инструктажа требуется дополнительное время, потому, для полета в аэротрубе необходимо прийти заранее – 30 минут до начала будет оптимальным + во внимание следует брать тот факт, что человеку потребуется надеть экипировку.
Прохождение тренировочного полета в аэротрубе.
Реализация оплаченного времени под наблюдением инструктирующего человека.

Средний суточный объем времени, отведенного для непосредственного полета в аэротрубе находится в пределах 100-130 минут – многое зависит от графика работы и типу заказов, которые проходят в течении дня. Если вам повезло сдать аэродинамическую трубу в аренду профессиональным парашютистам, есть шанс получать прибыль в 3-4 выше.

Комбинезоны для учеников

Ученикам подойдет обычный прочный костюм, который они будут использовать на начальных этапах обучения. Если вы впервые учитесь летать (на животе, спине, обучаясь статике или динамике), костюм со следующими характеристиками подойдет вам:

  • Костюм из материала типа кордура (прочная синтетическая ткань);
  • Равномерно растягивающийся костюм (тянущийся, не слишком широкий в районе рук и ног, но прилегающий в районе туловища);
  • Комбинезон с молнией (не распахнется во время полета);
  • Костюм, подобранный по вашему телосложению (плотный для худых, маленьких людей и свободный для крупных).

Для новичка понадобится самый простой костюм.

Самое лучшее снаряжение то, которое вы не замечаете

Все составляющие снаряжения должны восприниматься в качестве инструментов для работы во время полета. Когда дело доходит до снаряжения, лучше выбирать то, которое вы вовсе не замечаете при использовании. Когда вы «соединитесь» со своим костюмом, вы начнете развивать свои навыки гораздо быстрее.

Примечание: мы создаем наши рекомендации для аэротруб закрытого типа. Если вы летаете в трубе, подверженной воздействию внешних факторов, вам придется приспосабливаться к холоду или жаре. Если же вы летаете в трубе с низкой мощностью, то вам, к тому же, понадобится более развевающийся костюм. Адаптируйтесь в соответствие с тем, в какую именно трубу вы попадете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector