Емекс

О компании

Сервис предоставляет услуги обширной торговой площадки, которая занимается реализацией запасных частей на автомобили различных марок, а также предлагает целый ассортимент сопутствующих товаров: шин, дисков, масел, автомобильных аксессуаров и химии.

Преимущества

  • Огромный ассортимент;
  • Подробный каталог товаров;
  • Запчасти на автомобили различных марок;
  • Возможность доставки до пункта выдачи;
  • Сотрудничество с мировыми компаниями;
  • Удобный сервис подбора деталей, не только по марке автомобиля, но и по вин-номеру;
  • Помощь эксперта;
  • Большой опыт работы;
  • Бесплатный возврат товара в случае необходимости.

Вся подробная информация о компании находится на официальном сайте – https://emex.ru. Интерфейс торговой площадки прост в использовании. Самая важная информация отражена на главной странице. Там же расположены окна поиска товаров и экспертной помощи.

Большое количество пользователей, которые совершают заказы на емекс, создают необходимость отлаженной и четкой работы службы поддержки компании.

Электронная почта

Операторы компании принимают и обрабатывают большое количество заявок, отзывов и комментариев, которые можно отправить напрямую на электронный адрес различных отделов интернет магазина емекс.

Отдел Адрес электронной почты
Офис компании msk@emex.ru
Отдел по работе с покупателями co@emex.ru
Отдел по работе с поставщиками sp@emex.ru
Отдел персонала cv@emex.ru
Транспортный отдел tk@emex.ru

Такая организация работы, позволяет решать возникающие вопросы более прицельно, так как каждый специалист разбирается в теме обращения и может дать наиболее достоверную и подробную информацию, а также помочь в решении любой сложной ситуации.

В сообщении необходимо указать корректные личные данные, для последующей отправки ответа, подробно описать сложившуюся ситуацию или вопрос, указать тему письма и причину обращения. Также следует прикрепить все дополнительные материалы: чеки, фотографии и так далее, если они имеются.

Какой телефон горячей линии Емекс?

Как правило, большинство вопросов и ситуаций удается решить в онлайн формате, так как специалисты очень тщательно изучают все материалы и текст сообщений и стараются дать на них максимально точный и подробный ответ.

Однако в случае, если остались какие-либо вопросы, или решение не было найдено, то можно воспользоваться телефоном горячей линии. Он позволяет связаться со специалистом напрямую и получить консультацию в реальном времени в режиме разговора.

Для всех регионов Российской Федерации функционирует единый номер службы поддержки – +7 (495) 118 28 12.

Несмотря на то, что номер относится к Московской области, воспользоваться им могут пользователи в любой точке страны. Стоимость звонка рассчитывается исходя из тарифов оператора сотовой связи в регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector