Емекс
О компании
Сервис предоставляет услуги обширной торговой площадки, которая занимается реализацией запасных частей на автомобили различных марок, а также предлагает целый ассортимент сопутствующих товаров: шин, дисков, масел, автомобильных аксессуаров и химии.
Преимущества
- Огромный ассортимент;
- Подробный каталог товаров;
- Запчасти на автомобили различных марок;
- Возможность доставки до пункта выдачи;
- Сотрудничество с мировыми компаниями;
- Удобный сервис подбора деталей, не только по марке автомобиля, но и по вин-номеру;
- Помощь эксперта;
- Большой опыт работы;
- Бесплатный возврат товара в случае необходимости.
Вся подробная информация о компании находится на официальном сайте – https://emex.ru. Интерфейс торговой площадки прост в использовании. Самая важная информация отражена на главной странице. Там же расположены окна поиска товаров и экспертной помощи.
Большое количество пользователей, которые совершают заказы на емекс, создают необходимость отлаженной и четкой работы службы поддержки компании.
Электронная почта
Операторы компании принимают и обрабатывают большое количество заявок, отзывов и комментариев, которые можно отправить напрямую на электронный адрес различных отделов интернет магазина емекс.
Отдел | Адрес электронной почты |
Офис компании | msk@emex.ru |
Отдел по работе с покупателями | co@emex.ru |
Отдел по работе с поставщиками | sp@emex.ru |
Отдел персонала | cv@emex.ru |
Транспортный отдел | tk@emex.ru |
Такая организация работы, позволяет решать возникающие вопросы более прицельно, так как каждый специалист разбирается в теме обращения и может дать наиболее достоверную и подробную информацию, а также помочь в решении любой сложной ситуации.
В сообщении необходимо указать корректные личные данные, для последующей отправки ответа, подробно описать сложившуюся ситуацию или вопрос, указать тему письма и причину обращения. Также следует прикрепить все дополнительные материалы: чеки, фотографии и так далее, если они имеются.
Какой телефон горячей линии Емекс?
Как правило, большинство вопросов и ситуаций удается решить в онлайн формате, так как специалисты очень тщательно изучают все материалы и текст сообщений и стараются дать на них максимально точный и подробный ответ.
Однако в случае, если остались какие-либо вопросы, или решение не было найдено, то можно воспользоваться телефоном горячей линии. Он позволяет связаться со специалистом напрямую и получить консультацию в реальном времени в режиме разговора.
Для всех регионов Российской Федерации функционирует единый номер службы поддержки – +7 (495) 118 28 12.
Несмотря на то, что номер относится к Московской области, воспользоваться им могут пользователи в любой точке страны. Стоимость звонка рассчитывается исходя из тарифов оператора сотовой связи в регионе.