Пэк отслеживание груза по номеру накладной

Телефон горячей линии транспортной компании ПЭК 8-800

Телефонной Горячей линии ПЭК в формате 8-800, которая функционировала бы круглосуточно и бесплатно, не имеется.

По телефону +74956601111 осуществляется голосовая связь с менеджером центрального офиса транспортной компании, расположенного по адресу: дом 4, проспект 1-ый Вязовский, город Москва. Звонки принимаются из России и из-за границы. Стоимость звонков рассчитывается исходя из тарифного плана звонящего.

Звонки принимаются в соответствии с режимом работы центрального офиса:

  • понедельник-суббота: с 8.00 до 16.00;
  • воскресенье: с 10.00 до 16.00.

Для звонка в отдел авиаперевозок следует также воспользоваться номером +7495660111, но в Москве дополнительно набрав добавочный 3194. Вопросы по грузам для авиаперевозок, сдаваемых в Калининграде, можно задать по телефону: +74012658800 добавочный 8036.

Горячая линия для жалоб

Откроется форма, которую может заполнить даже незарегистрированный пользователь:

  • Выбрав категорию вопроса из предложенных:
    • предложение;
    • консультация;
    • благодарность;
    • запрос по грузу.
  • Указав тему обращения.
  • Внеся персональные и контактные данные.
  • Введя текст сообщения.
  • Нажав кнопку “Отправить”.

Каждое обращение рассматривается, детально разбирается в целях улучшения качества обслуживания.

Горячая линия для отслеживания отправлений

Позвонив по телефону +74956601111, можно задать вопрос о месте нахождении груза в данный момент времени.

А можно самостоятельно, воспользоваться сервисом, предложенным на сайте, “Статус груза/заявки”.

Можно отследить как один груз, так и несколько. Потребуется ввести:

  • один или несколько кодов груза в формате: АБВГДЕЁ-2/1811;
  • проверочный цифровой код.

Другие способы связи

Можно отправить текстовый запрос с приложением дополнительных документов на факс: +74956601111, набрав добавочный номер 7391 в тональном режиме.

Существует несколько электронных почтовых ящиков:

  • pecom@pecom.ru — в центральном офисе;
  • mb@pecom.ru — в Московском терминале А на Рязанском проспекте;
  • mt@pecom.ru — в Московском терминале на Тюменской улице
  • sever@pecom.ru – в терминале “Москва СЕВЕР”.

Письма принимаются в режиме онлайн, поэтому ответы поступают, максимум, в течение нескольких часов.

Чтобы оценить уровень обслуживания в ПЭК, достаточно воспользоваться сервисом “Оцените нашу работу”. Оценка осуществляется по десятибалльной системе. Предложения и замечания приветствуются.

Постоянные клиенты имеют возможность взаимодействовать с персональным менеджером. Который организует отправку груза, начиная с оформления документов, заканчивая распределением доставленных товаров.

На сайте компании ПЭК функционирует онлайн-чат. Достаточно представиться и задать интересующий вопрос. Имеется возможность прикрепить дополнительный файл. Ответ от оператора поступает оперативно, в течение 10-15 секунд.

По будням и выходным в круглосуточном режиме можно заказать на официальном сайте Обратный звонок, оставив свой номер мобильного телефона. Не надо тратить время и деньги на звонок оператору, он сам свяжется с клиентом.

Установив мобильное приложение Pecomru_bot на компьютер или смартфон, а затем добавив канал Telegram, можно в один клик получить подсказку и узнавать необходимую информацию по:

  • тарифам;
  • услугам;
  • адресам;
  • графикам работы;
  • онлайн-сервисам;
  • статусу груза.

Разделы официального сайта ПЭК

Попав на стартовую страницу сервиса, будет предоставлен перечень со следующими разделами:

В данном разделе Вы найдете подробную информацию о таких пунктах, как:

Частным лицам

Помимо юридических лиц, компания осуществляет работу и с физическими лицами. В этом разделе меню представлена информация по освещению следующих пунктов:

  • правила оформления и транспортировки посылок;
  • как получить груз;какие документы необходимо подготовить для отправки и получения посылки;
  • договорные соглашения и образцы документов;

Направления

Данный пункт оснащен информацией о грузоперевозках по следующим направлениям:

  • по территории РФ;
  • из РФ в РК;
  • из Китая в РФ;
  • по территории РК;

В этих подразделах Клиент найдет информацию о тарифных планах, условиях внесения денежных средств и перевозки, требованиях, графиках и сроках доставки, страховании и т.д.

Раздел «Услуги» содержит информацию о видах перевозок и их типах, а также о дополнительных услугах.

Сервисы

Онлайн-сервисы позволяют клиенту:

  • рассчитывать стоимость транспортировки в одном направлении и в нескольких;
  • предварительно оформить заказ на забор посылки;
  • оставить заявку на доставку посылки по определенному адресу, указав только код груза;
  • отследить перемещение одного или нескольких грузов по коду;
  • в качестве дополнительного вида связи использовать смс — справочную;
  • заказать оповещения по электронной почте;
  • заказать обратный звонок;
  • воспользоваться приложением Telegram для получения онлайн-ответов на все возникающие вопросы, связанные с деятельностью компании;

Условия перевозок

На данной странице содержится вся информация, касающаяся грузов, которые компания ПЭК транспортирует, вне зависимости от вида транспорта.
Также представлены строки перевозки, требования к упаковочному материалу и условия внесения денежных средств.

Контакты

В этом разделе клиент может посмотреть адреса, телефоны, электронную почту и графики работы всех филиалов ООО «ПЭК». Также определить их месторасположение и координаты на карте и выстроить маршрут от назначенного адреса до необходимого офиса.  Тут же можно рассчитать стоимость и оформить доставку в выбранный филиал или из выбранного филиала.
Внизу страницы представлен адрес, номер телефона, факса и электронная почта головного офиса ПЭК.
В строке «Отзывы и предложения» можно оставить жалобу или благодарность, а также прочесть отзывы других клиентов.
В подразделе «Дополнительные контакты» находится информация об отделе авиаперевозок.

Новости

Кликнув на данную строку откроется страница со всеми актуальными новостями, касающимися деятельности ПЭК. Есть возможность подписаться на данную услугу. Достаточно в специальной форме оставить адрес электронной почты, и в дальнейшем, на него будут приходить все сообщения от компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector