Пэк отслеживание груза по номеру накладной
Содержание:
Телефон горячей линии транспортной компании ПЭК 8-800
Телефонной Горячей линии ПЭК в формате 8-800, которая функционировала бы круглосуточно и бесплатно, не имеется.
По телефону +74956601111 осуществляется голосовая связь с менеджером центрального офиса транспортной компании, расположенного по адресу: дом 4, проспект 1-ый Вязовский, город Москва. Звонки принимаются из России и из-за границы. Стоимость звонков рассчитывается исходя из тарифного плана звонящего.
Звонки принимаются в соответствии с режимом работы центрального офиса:
- понедельник-суббота: с 8.00 до 16.00;
- воскресенье: с 10.00 до 16.00.
Для звонка в отдел авиаперевозок следует также воспользоваться номером +7495660111, но в Москве дополнительно набрав добавочный 3194. Вопросы по грузам для авиаперевозок, сдаваемых в Калининграде, можно задать по телефону: +74012658800 добавочный 8036.
Горячая линия для жалоб
Откроется форма, которую может заполнить даже незарегистрированный пользователь:
- Выбрав категорию вопроса из предложенных:
- предложение;
- консультация;
- благодарность;
- запрос по грузу.
- Указав тему обращения.
- Внеся персональные и контактные данные.
- Введя текст сообщения.
- Нажав кнопку “Отправить”.
Каждое обращение рассматривается, детально разбирается в целях улучшения качества обслуживания.
Горячая линия для отслеживания отправлений
Позвонив по телефону +74956601111, можно задать вопрос о месте нахождении груза в данный момент времени.
А можно самостоятельно, воспользоваться сервисом, предложенным на сайте, “Статус груза/заявки”.
Можно отследить как один груз, так и несколько. Потребуется ввести:
- один или несколько кодов груза в формате: АБВГДЕЁ-2/1811;
- проверочный цифровой код.
Другие способы связи
Можно отправить текстовый запрос с приложением дополнительных документов на факс: +74956601111, набрав добавочный номер 7391 в тональном режиме.
Существует несколько электронных почтовых ящиков:
- pecom@pecom.ru — в центральном офисе;
- mb@pecom.ru — в Московском терминале А на Рязанском проспекте;
- mt@pecom.ru — в Московском терминале на Тюменской улице
- sever@pecom.ru – в терминале “Москва СЕВЕР”.
Письма принимаются в режиме онлайн, поэтому ответы поступают, максимум, в течение нескольких часов.
Чтобы оценить уровень обслуживания в ПЭК, достаточно воспользоваться сервисом “Оцените нашу работу”. Оценка осуществляется по десятибалльной системе. Предложения и замечания приветствуются.
Постоянные клиенты имеют возможность взаимодействовать с персональным менеджером. Который организует отправку груза, начиная с оформления документов, заканчивая распределением доставленных товаров.
На сайте компании ПЭК функционирует онлайн-чат. Достаточно представиться и задать интересующий вопрос. Имеется возможность прикрепить дополнительный файл. Ответ от оператора поступает оперативно, в течение 10-15 секунд.
По будням и выходным в круглосуточном режиме можно заказать на официальном сайте Обратный звонок, оставив свой номер мобильного телефона. Не надо тратить время и деньги на звонок оператору, он сам свяжется с клиентом.
Установив мобильное приложение Pecomru_bot на компьютер или смартфон, а затем добавив канал Telegram, можно в один клик получить подсказку и узнавать необходимую информацию по:
- тарифам;
- услугам;
- адресам;
- графикам работы;
- онлайн-сервисам;
- статусу груза.
Разделы официального сайта ПЭК
Попав на стартовую страницу сервиса, будет предоставлен перечень со следующими разделами:
В данном разделе Вы найдете подробную информацию о таких пунктах, как:
Частным лицам
Помимо юридических лиц, компания осуществляет работу и с физическими лицами. В этом разделе меню представлена информация по освещению следующих пунктов:
- правила оформления и транспортировки посылок;
- как получить груз;какие документы необходимо подготовить для отправки и получения посылки;
- договорные соглашения и образцы документов;
Направления
Данный пункт оснащен информацией о грузоперевозках по следующим направлениям:
- по территории РФ;
- из РФ в РК;
- из Китая в РФ;
- по территории РК;
В этих подразделах Клиент найдет информацию о тарифных планах, условиях внесения денежных средств и перевозки, требованиях, графиках и сроках доставки, страховании и т.д.
Раздел «Услуги» содержит информацию о видах перевозок и их типах, а также о дополнительных услугах.
Сервисы
Онлайн-сервисы позволяют клиенту:
- рассчитывать стоимость транспортировки в одном направлении и в нескольких;
- предварительно оформить заказ на забор посылки;
- оставить заявку на доставку посылки по определенному адресу, указав только код груза;
- отследить перемещение одного или нескольких грузов по коду;
- в качестве дополнительного вида связи использовать смс — справочную;
- заказать оповещения по электронной почте;
- заказать обратный звонок;
- воспользоваться приложением Telegram для получения онлайн-ответов на все возникающие вопросы, связанные с деятельностью компании;
Условия перевозок
На данной странице содержится вся информация, касающаяся грузов, которые компания ПЭК транспортирует, вне зависимости от вида транспорта.
Также представлены строки перевозки, требования к упаковочному материалу и условия внесения денежных средств.
Контакты
В этом разделе клиент может посмотреть адреса, телефоны, электронную почту и графики работы всех филиалов ООО «ПЭК». Также определить их месторасположение и координаты на карте и выстроить маршрут от назначенного адреса до необходимого офиса. Тут же можно рассчитать стоимость и оформить доставку в выбранный филиал или из выбранного филиала.
Внизу страницы представлен адрес, номер телефона, факса и электронная почта головного офиса ПЭК.
В строке «Отзывы и предложения» можно оставить жалобу или благодарность, а также прочесть отзывы других клиентов.
В подразделе «Дополнительные контакты» находится информация об отделе авиаперевозок.
Новости
Кликнув на данную строку откроется страница со всеми актуальными новостями, касающимися деятельности ПЭК. Есть возможность подписаться на данную услугу. Достаточно в специальной форме оставить адрес электронной почты, и в дальнейшем, на него будут приходить все сообщения от компании.