Как правильно сделать рекламу в вк и сколько стоит подключить и разместить ее вконтакте
Содержание:
- Как выбрать сообщество для рекламы?
- Влияет ли количество подписчиков на доход страницы ВК
- Регион и пол аудитории
- Сколько стоит рекламная кампания
- Популярные площадки для заработка на рекламе в ВК — обзор ТОП-3 бирж
- Виды рекламы
- Официальная биржа инструкция по работе
- Как привлечь большее число подписчиков
- Реклама в ВК. Какая бывает и сколько стоит
- Настройка оплаты за рекламу
- Ретаргетинг
- Советы по работе с рекламой
- Реклама в группе ВК: правила размещения
- Кому нужна реклама?
- Насколько выгодно использовать биржу вконтакте?
- Как сделать рекламу?
- Настройка оплаты за рекламу
- Заключение
Как выбрать сообщество для рекламы?
Запрашиваем статистику у админа. Смотрим показатели посещаемости, охвата. Линии должны быть прямые, плавные, без резких скачков, это говорит о стабильности сообщества. Далее смотрим на возрастную категорию и пол подписчиков, отталкиваясь от вашей целевой аудитории, решайте, что вам нужно. Если это блог, то преобладать должны мужчины от 18 и старше. Зайдите на сам паблик рекламодателя, пролистайте стену, поищите рекламные публикации, какие и почему собирают больше лайков и репостов, а какие меньше.
При грамотном подходе за 100 000 рублей вы сформируете ресурс с целевой аудиторией примерно в 30 000 подписчиков. А дальше доход будет зависеть от вашей фантазии. Вы можете добиться ежемесячного дохода и в 10 000 рублей, и в 100 000. Дерзайте!
Как договориться с админом группы о рекламе без посредников?
Для всех, кто хочет снизить цену рекламы до 2-4 рублей за каждого живого подписчика, будет полезен следующий метод. Сразу сделаю небольшую ремарку и скажу, что способ подойдет только тем, у кого группа находится на старте развития, либо имеет скромный рекламный бюджет.
Итак, назовем этот метод «Админы тоже люди». Главным его достоинством будем считать то, что за каждого нового подписчика мы будем платить в среднем всего 3 рубля. Что же касается минусов, то здесь нас ждет очень долгий процесс раскрутки.
Метод «Админы тоже люди» основывается на том, что администратором каждой группы является простой человек, который готов идти на уступки и компромиссы, с которым можно и нужно договариваться. Особенно хорошо способ работает с небольшими группами, которым очень нужны дополнительные деньги.
В общем, все, кто ищет, как оплатить рекламу вконтакте с минимальными затратами, предстоит подыскать сообщества необходимой тематики, численностью подписчиков в которых колеблется в пределах 150-200 тысяч человек. Составьте список администраторов в этих группах (чем больше будет перечень, тем выше шансы, что с вами будут сотрудничать) и разошлите им свое деловое предложение в личные сообщения.
В качестве примера можете использовать этот шаблон:
Это пример сообщения, которое можно разослать. Из 40-50 админов согласится работать три-пять человек, что уже можно считать очень неплохим результатом. Из ответивших сообществ выбираем самое активное и платим ему 3000 рублей за накрутку 1000 подписчиков. Дважды в день ваш рекламный пост публикуется сразу в нескольких пабликах по сети, которые принадлежали одному администратору. Чуть меньше, чем за месяц вы можете получить необходимое (проплаченное) число фоловеров.
Как вы понимаете, минус данного метода в том, что на протяжении работы с одним админом, вы не можете сотрудничать с другими. Однако, на старте такой расклад может вполне устроить, если вы никуда не торопитесь.
Следующий шаг. Админы тоже люди и, само собой, они тоже ищут рекламодателей.
Ну а для тех, кто думает, как заработать на группе в контакте, и не имеет проблем с деньгами на ее раскрутку, скажу лишь, чтобы они не заморачивались. Эти счастливчики могут не тратить свое время на вышеуказанные методы, а сразу переходить к применению взрывных спринтов, вроде тех, о которых я расскажу немного дальше.
Сразу скажу, что данный метод работает в преимущественном большинстве случаев. Все, что вам нужно сделать – это купить рекламу через посредника – биржу вконтакте. Как ни странно, но админы, почему-то не хотят распространяться о возможностях такой покупки.
Но почему на бирже дешевле? Да потому, что по правилам вконтакте вы можете ежедневно размещать по 3 рекламных поста напрямую через админа и 2 через биржу! И именно через биржу рекламодатели неохотно закупаются, хотя лично мне она очень понравилась, и я считаю ее весьма эффективным рекламным инструментом. Настоятельно рекомендую вам единожды разобраться с ее функционалом и экономить на последующих покупках рекламы.
Найти Биржу Вконтакте вы можете, перейдя по этой ссылке — https://vk.com/exchange?act=community_search&category=35&size=5000 .
Влияет ли количество подписчиков на доход страницы ВК
Скажу по собственному опыту: подписываясь на новые паблики, я всегда обращаю внимание на количество их подписчиков. Чем популярнее сообщество, тем больше доверия оно вызывает у меня
Но знаете, что сразу бросается в глаза? Отсутствие лайков и комментариев в аккаунтах с тысячной аудиторией. С таких страниц я предпочитаю переходить на более оживленные.
Именно поэтому я сразу отказалась от идеи накрутить себе подписчиков. Оказывается, рекламодатели солидарны со мной: везде, где бы я не искала информацию о раскрутке сообщества в ВК, эксперты говорят не о количестве подписчиков, а об их активности.
Регион и пол аудитории
Начнем с самого простого – выбора региона для трансляции рекламы. Для примера мы возьмем общую цену по стране, а также Москву и СПБ.
Регион/Пол | Россия (127 млн.) | Москва (20 млн.) | СПБ (9.6 млн.) |
Общий (минимум) | 23.8 р./клик | 34.6 р./клик | 30.9 р./клик |
Общий (максимум) | 31.2 р./клик | 38.1 р./клик | 41.2 р./клик |
М (минимум) | 23.8 р./клик | 32.1 р./клик | 33.1 р./клик |
М (максимум) | 30.9 р./клик | 34.3 р./клик | 41.2 р./клик |
Ж (минимум) | 29.8 р./клик | 34,6 р./клик | 41.2 р./клик |
Ж (максимум) | 34.6 р./клик | 39,6 р./клик | 49.5 р./клик |
Несмотря на то, что запуск рекламы с подобными настройками маловероятен, некоторые выводы уже можно сделать.
- Женская аудитория обойдется рекламодателю на 15-20% дороже, чем мужская. Судя по всему, это связано с большей покупательной активности женщин.
- На удивление аудитория из СПБ стоит дороже, чем в г. Москва. Скорее всего, более высокая цена связана с меньшей насыщенностью региона рекламой, а значит – большей конвертацией.
- Стоимость по всем регионам на 30-40% дешевле, чем в центральных городах. Причина разницы понятна и зависит от уровня жизни, отдаленности пользователей от больших городов и столицы.
Возрастной показатель
Покупательная способность человека в основном зависит от его возраста. Чем старше (не учитывая пенсионный возраст) человек, тем выше его доходы. Самый низкий процент покупок на переход совершают подростки, которые отлично взаимодействуют с рекламой, но в основном не конвертируются.
Регион/возраст | Россия (р./клик) | Москва (р./клик) | СПБ (р./клик) |
М 12-17 лет | 12.4 | 30.9 | 30.9 |
Ж 12-17 лет | 20.6 | 30.9 | 22.6 |
М 18-23 лет | 22.8 | 30.9 | 30.9 |
Ж 18-23 лет | 24.3 | 34.6 | 30.9 |
М 24-34 лет | 30.9 | 34,6 | 35.3 |
Ж 24-34 лет | 37.2 | 34.6 | 38.2 |
М 35-45 лет | 30.9 | 34.6 | 39.4 |
Ж 35-45 лет | 31.6 | 34.7 | 42.5 |
М 46-55 лет | 30.9 | 34.6 | 41.9 |
Ж 46-55 лет | 30.9 | 34.6 | 44.3 |
Как можно заметить, в данной таблице прослеживается закономерность, выведенная раньше, но также и некоторые несоответствия, на которые могла повлиять конкуренция рекламодателей в системе или политика рекламной платформы.
Вот несколько выводов:
- Наиболее “плавная” статистика была получена с настройками по всей России. Здесь видно как растет покупательная способность аудитории до своего пика в возрастной группе 24-34 года. После чего идет спад цены за клик.
- Самая желаемая аудитория по версии рекламодателей – это женщины в возрасте 24-34 года.
- В Москве и СПБ стоимость клика в младшей категории аудитории неоправданно завышена.
- Регион СПБ, так же как и в прошлой выборке, показал более высокий уровень цен за клик даже по отношению к Москве.
Для более наглядной оценки можно посмотреть на график изменения цен в зависимости от возраста аудитории.
Вывод
Конечно, в данном материале мы не берем в расчёт род деятельности аудитории, их семейное положение и другие характеристики, которые могли бы повлиять на цену клика. Но даже такая усредненная статистика может дать неплохую почву для размышлений.
Сколько стоит рекламная кампания
Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:
За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.
Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.
За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10. Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.
Рассмотрим пример:
- коэффициент конверсии — 7%;
- сделано 1000 кликов;
- 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
- средний чек предприятия — 5000 р;
- расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
- суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
- цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
- CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
- цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.
Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.
Популярные площадки для заработка на рекламе в ВК — обзор ТОП-3 бирж
Как уже говорилось выше, существует куча сервисов, на которых вам заплатят за то, что вы пользуетесь социальными сетями.
Я подобрала для вас 3 самых популярных проекта.
Plibber
Сервис Plibber предназначен для продвижения соцсетей . Рекламодатель размещает здесь свои поручения, которые исполняют пользователи, именуемые «агенты влияния».
Чтобы стать агентом влияния, ваша страница должна соответствовать следующим требованиям:
- не менее 5 личных фотографий;
- количество друзей 80 и более;
- число записей на стене не менее 45;
- профиль открыт и не похож на фейковую страницу.
Если вы собираетесь зарабатывать при помощи своей группы, то убедитесь, что она подходит по заданным критериям:
- Более 950 подписчиков.
- Сообщество открытое.
- На стене не менее 90 постов, оставлять которые разрешается только администратору.
- Минимум 70% участников должны быть настоящими.
Чтобы вывести заработанные деньги, вам потребуется электронный кошелек. Оплата поступает на него от двух до пяти суток. Минимальная сумма вывода — 100 рублей.
VKTarget
Биржа VK Таргет также направлена на раскрутку социальных сетей. Все пользователи, которым необходимо раскрутить группу или профиль, размещают в проекте задание с требованием поставить лайк, сделать репост, написать отзыв или вступить в сообщество. За каждое из этих действий исполнитель будет получать деньги.
Стоимость одного такого задания среднем составляет 50 копеек. Сумма небольшая, но если уделять проекту хотя бы час в день, то на оплату мобильной связи вы заработаете без особых усилий.
Полученные средства здесь также выводятся на электронный кошелек либо на баланс мобильного телефона. Минимальная сумма для вывода — 25 рублей.
Sociate
Сервис Sociate — это официальная биржа рекламы ВК. Зарабатывают здесь только популярные паблики. Чтобы попасть в число исполнителей, количество подписчиков должно быть не менее 1000. Рекламодатели готовы купить публикацию на стене сообщества своего рекламного поста. Чем больше в паблике участников, тем выше будет стоимость рекламы.
Заработок сообщества, численностью 4 миллиона участников, за одну публикацию в среднем составляет 10 000 рублей в час. Заработанная сумма переводится на Webmoney или Яндекс деньги. Минимум для перевода равен 100 рублей.
Виды рекламы
Если говорить в целом, реклама в ВК бывает трех основных видов — бесплатные способы привлечения клиентов, рекламирование в группах или пабликах, а также таргетированная реклама.
Рассмотрим каждый вариантов:
- Бесплатный трафик — простой метод привлечения пользователей, не требующий финансовых расходов. Сэкономленные средства можно пустить на платное продвижение.
- Реклама Vkontakte в пабликах или группах — создание публичной страницы с предоставлением информации о продуктах или услугах.
- Таргетированная реклама — наиболее эффективный метод продвижения. С ее помощью из миллионов клиентов соцсети выделяются именно те, кто может приобрести конкретный товар или воспользоваться определенной услугой. Каждый месяц ВКонтакте посещает больше 95 миллионов человек, поэтому выделить из этого количества необходимый контингент не составляет труда.
С помощью такой рекламной кампании можно быстро найти клиентов при условии правильной настройки геотаргетинга. В результате рекламу будут видеть лишь те пользователи, которые потенциально являются потребителями продукта. Система анализирует возраст, пол, мест проживания, интересы и другие факторы. Размещение рекламы в ВК не требует больших знаний. Такая работа доступна даже новичкам с небольшим опытом. Для начала можно использовать небольшую сумму (от 500 р), а впоследствии увеличить рекламный бюджет.
Реклама страницы в ВК отображается в новостной ленте вместе с другими контентом и показывается всем пользователям (в зависимости от настроек). При этом выделяется несколько видов отображения:
Карусель — добавление в одно объявление до десяти картинок с индивидуальными ссылками.
Универсальная запись — одно изображение или группа картинок, видео или загруженных гифок, которые выбираются непосредственно рекламодателям. Цель — кратко рассказать о продукции (услугах, товарах).
Запись с кнопкой. Такая реклама в vk com представляет собой объявление, к котором прикрепляется определенная кнопка с призывом к определенному действию. Цель состоит в увеличении числа посетителей на странице или в группе.
Запись с кнопкой и видео. В таком случае реклама ВК имеет вид ролика, совмещенного с медиаэффектом для получения большего числа кликов. Запуск видео осуществляется самостоятельно в момент показа, а нажатие на кнопку способствует открытию ссылки. Такая реклама в ленте в Вконтакте позволяет контролировать глубину просмотра.
Сбор заявок. Суть в том, чтобы собирать данные потенциальных клиентов прямо с объявления. Владельцам страницы ВК доступна настройка анкет, чтобы пользователи вносили именно ту информацию, которая больше всего нужна.
Реклама ресурса. Здесь можно сделать описание, логотип, заголовок, ролик или картинку. Доступно добавление ссылки или привлечение пользователей из новостной ленты. Настройка такой рекламы в ВК не нуждается в привязке к группе. Для входа на сайт достаточно нажатия на любой из участков.
Продвижение в историях. При желании можно добавить в объявление до 3-х сторис с видеороликом или фотографией. Кроме того, с помощью историй можно делать анонс акций, предлагать новую продукцию, организовывать квесты и решать иные задачи.
Существует такое понятие, как текстово-графический блок (сокращенно ТГБ). Он показывается под главным меню и имеет форму небольших блоков с картинками и текстовой информацией. Такая реклама для ВК доступна только в полной версии и не отображается на мобильном устройстве. Здесь доступно три варианта:
- рекламирование сообщества путем размещения небольшой картинки или описания;
- привлечение клиентов на сайте с помощью ТГБ;
- размещение кнопок в игре или приложении ВК.
Виды рекламы ВКонтакте выбираются в процессе размещения объявления. Рекламодатель ориентируется на много факторов — тип рекламируемого товара, цели, расположение, потенциальную клиентскую базу и т. д.
Официальная биржа инструкция по работе
Итак, данная информация будет интересна и полезна тем, кого волнует, как заработать на группе в контакте. Довольно долгое время администраторы сообществ и рекламодатели терпеливо ждали появления биржи групп вконтакте. Поскольку сегодня нам больше не нужно повторять опыт всемирно известного Хатико, давайте разберемся, как выглядит и работает биржа.
Будучи владельцем крупного паблика или сообщества, у вас есть возможность получить неплохой заработок на рекламе. Для этого вам необходимо внести свою группу на биржу и предложить другим пользователям разместить рекламные посты на вашей площадке. Те из вас, кто не представляют, как попасть на биржу, могут воспользоваться довольно простой и незатейливой инструкцией по подключению сообщества к сервису промоушена:
- Вы можете подключиться к системе автоматически, если среднемесячный дневной охват аудитории вашего паблика превысит 20 000 человек. Выяснить, сколько пользователей посещает вашу группу сегодня вы можете в управлении сообществом
- Если же автоматического подключение не произошло, вам нужно подать заявку на ваше добавление в систему. Для этого нужно заполнить стандартную форму и отправить ее на почту exchange@corp.vk.com
- После того как ваша заявка будет рассмотрена и принята, вам нужно кликнуть по кнопке «Подключить к бирже» и указать стоимость публикации в вашей группе рекламного поста. Если вы имеете слабое представление о ценообразовании в социальной сети, то вы всегда можете воспользоваться помощью самого «Вконтакте». Сайт анализирует количество подписчиков паблика, охват и прочие факторы, а потом предлагает администраторам групп среднюю стоимость объявления
Расчёт стоимости поста
Вы должны понимать, сколько стоит реклама в группах в вк на самом деле, ведь если цена размещения поста будет слишком высока, пользователи просто не воспользуются услугами вашей площадки. Комиссия вконтакте составляет почти 48% от той цены, которую вы назначаете на старте. То есть, итоговая стоимость вашего поста для заказчика будет составлять:
Ещё раз обращаю ваше внимание: комиссия социальной сети составляет 47,5% от стоимости размещения, указанной администратором группы. Таким образом, получается, что стоимость поста для заказчика оказывается просто гигантской
Правила размещения и показа постов
Если вы заинтересованы в том, как заказать рекламу для своего проекта через биржу вк, то вам нужно знать о правилах размещения рекламных постов. В соответствии с этими правилами, по аналогии с покупкой рекламы по неофициальным договорам с администраторами групп напрямую, реклама закрепляется в топе паблика ровно на один час, а после этого на сутки задерживается в ленте. Обойти это правило и нарушить его невозможно чисто физически.
Помните, что во вкладке «Биржа рекламы» вам стоит указать тематику сообщества, в котором вы хотели бы разместить свой рекламный пост. Там же вы можете написать комментарии рекламодателям. Текст будет доступен всем в перечне площадок для рекламы.
Как привлечь большее число подписчиков
Для начала публиковать качественный и уникальный контент по выбранной теме. Первые ваши подписчики – друзья и знакомые.
Пользователи сети любят «движуху», поэтому нужно активно участвовать в обсуждениях ваших постов. Далее, можно нарабатывать аудиторию несколькими методами:
- Взаимная реклама с другими развивающимися сообществами. Как правило, такой способ не требует от вас финансовых затрат.
- Размещение информации о себе в популярных пабликах. Тут уже придется вам самим выступить в роли рекламодателя. В ВК стоимость рекламного поста зависит от количества лайков пользователей на уже размещенных публикациях. Грубо говоря, можно приравнять 1 человек-лайк =1 рублю.
- Проведение розыгрышей. Тут нужно все детально продумать, чтобы не забить сообщество теми самыми «мертвыми душами». Например, для своего паблика я выбрала близкую мне тему – кулинария. Каждую неделю я планирую разыгрывать сумму, равную стоимости продуктов для самого «залайканного» рецепта, среди активных пользователей.
Реклама в ВК. Какая бывает и сколько стоит
Продвижение в ВК может быть довольно эффективным. Главное это правильно составить само объявление и подобрать правильную площадку для размещения
Во внимание нужно принимать такие моменты:
- Для какой аудитории предназначен ваш товар или услуга. А именно, пол, возраст, интересы, профессии.
- Актуальность самого предложения.
- Анализ группы, в которой будет размещаться реклама.
Виды рекламы ВК
Бывает несколько видов рекламы. Она появляется в разных местах на страничке и немного по-разному настраивается. От этого зависит не только эффективность, но и стоимость рекламы в ВК.
Таргетинг
Это те объявления, которые мы видим на своей страничке в блоке слева. Там располагаются три объявления. Их тематика будет изменяться в зависимости от наших интересов.
Этот вид рекламы отлично подходит для продвижения:
- Сообществ.
- Игр и приложений.
- Других сайтов.
Размещение в сообществах
С помощью Маркет платформы ВК вы можете настроить автоматическое размещение своей рекламы в различных группах. Это удобно, если вы не хотите тратить время и у вас не особо жесткие требования к подбору целевой аудитории.
Также вы можете лично связаться с администратором сообщества. Вы обговорите с ним условия и узнаете сколько стоит разместить рекламу в этой конкретной группе ВКонтакте.
Мобильная реклама
Это рекламные объявления, которые видят пользователи мобильного приложения ВК. Это относительно новая функция в этой соцсети. Однако, как показывает практика, довольно эффективная.
Ее особенность состоит в том, что всего одним нажатием, пользователь переносится в Google Play или App Store. Поэтому она отлично подходит для продвижения игр и приложений.
Сколько стоит размещение
Стоимость размещения рекламы в группе ВКонтакте зависит от нескольких факторов:
- Общая тематика сообщества (в женских группах размещение дороже).
- Конкретика тематики (чем более узкая тематика сообщества, тем дороже размещение).
- Количество живых активных подписчиков.
- Среднесуточная посещаемость группы.
Стоимость 1000 показов рекламы в группе в контакте начинается от 10 рублей и возрастает в зависимости от вышеперечисленных факторов.
Минимальная же цена за переход начинается с 30 рублей и также увеличивается в зависимости от требований.
В любом случае, система ВК устроена так, что вы заранее определяете бюджет и не превысите его, если сами не пожелаете.
Настройка оплаты за рекламу
Последняя настройка рекламы во Вконтакте — это ставка и выбор модели оплаты.
Во ВКонтакте в большинстве форматов действует две модели оплаты: CPC и CPM
CPC (Cost Per Click): оплата за кликВы будете платить каждый раз, когда будете получать переход по вашему объявлению. Этот вариант отлично подходит новичкам, потому что не позволит потратить бюджет впустую.
На ставку влияет CTR объявления — чем он выше, тем ниже будет рекомендованная ставка для данного объявления.
CTR показывает, какой процент пользователей из увидевших объявление, перешли по нему.
CPM (Cost Per Mile): оплата за 1000 показовВы будете платить за каждую 1000 показов вашего объявления, но переходы все равно будете получать.
CTR здесь НЕ влияет на ставку, но влияет на стоимость переходов.
Смотрите: вы платите за рекламу по модели CPM, CPM=80 рублей. Бюджет на кампанию — 1000 рублей.
При CTR 0,15% вы получите 18 кликов по 53 рубля.
*Показы: 1000 (бюджет)/80 (CPM)*1000 (CPM считается в тысячах, а мы ищем точное число показов)=12500Клики: 12500 (показы)*0,15% (CTR)=18CPC: 1000 (бюджет)/18(число кликов)=53 рубля.
При CTR 0,2% вы получите 25 кликов по 40 рублей.
ВКонтакте укажет рекомендованную ставку для ваших настроек. Эти значения обычно выше реальных: попробуйте указать половину от рекомендованной ставки. Если объявление не будет крутиться, постепенно повышайте ставку.
Ретаргетинг
Не забывайте возвращать в свои проекты тех людей, которые однажды уже заинтересовались вашим предложением. С этой целью настраивайте ретаргетинг. Для этого переходите в раздел «Ретаргетинг» и «Устанавливайте код на сайт».
От вас всего-то и потребуется, что заполнить стандартную форму и получить соответствующий скрин. Впоследствии этот код вам нужно будет перенести на свой сайт или лендинг. Таким образом, каждый новый посетитель вашего проекта автоматически окажется в списке ретаргетинга, и в дальнейшем ваши рекламные предложения будут показываться именно этим пользователям. С помощью ретаргетинга вы сможете, что называется, дожать клиента и заставить его все же совершить покупку.
Самое главное, о чем нужно побеспокоиться, — о качестве целевой аудитории. Чтобы ваши объявления были максимально эффективны, используйте для поиска потенциальных клиентов специализированные сервисы для сбора целевой аудитории вроде Pepper.ninja или VKParser. Об этих помощниках я уже упоминал в обзоре, посвященном таргетингу, поэтому настоятельно рекомендую его к прочтению.
Собери целевую аудиторию для бизнеса с Pepper.ninja
Советы по работе с рекламой
Чтобы эффективность вашего промоушена была максимальной, строго следуйте ряду несложных правил:
- Любое продвижение начинайте с создания портрета своей целевой аудитории. Не ленитесь составлять списки групп и пабликов, в которых она может быть сконцентрирована, мониторьте списки друзей популярных пользователей вк – вполне возможно, что именно там вы найдете своих потенциальных клиентов
- Собирайте как можно больше групп, выделяйте пользователей, которые состоят, как минимум, в 3 трех из них одновременно
- Тестируйте свою рекламу на 2-3 группах, изучайте статистику по рекламным постам
- Не лейте бюджет на размещение рекламы в непопулярные часы. Помните, что прайм-тайм вконтакте приходится на период с 8 до 10 утра, с 12 до 14 часов дня и с 19 до 22 вечера
- Не пренебрегайте качеством постов. Чем интереснее, ярче и привлекательнее будет ваше объявление, тем выше вероятность, что оно произведет впечатление на аудиторию
- Регулярно обновляйте свои предложения. Даже самая интересная информация со временем надоедает и приедается. Чтобы эффективность ваших объявлений была максимальной, регулярно обновляйте базу для промоушена, закупайте рекламу в новых группах, видоизменяйте баннеры в таргетированной рекламе
- Не отказывайтесь от использования профессиональных программ и специализированных сервисов по подбору целевой аудитории. С помощью такого софта вы сможете сделать выборку более качественной и потратите на ее создание намного меньше времени
Реклама в группе ВК: правила размещения
Разместить рекламные записи можно двумя способами. Выбрать один из них предстоит на свое усмотрение.
Через администратора
Довольно дешевый метод, который подойдет всем, кто подбирает паблик с помощью сторонних сервисов и желает выкладывать материал на определенных площадках, а не выбирать из предлагаемых соцсетью.
Для этого необходимо произвести ряд действий:
- Свяжитесь с администрацией и озвучьте представителю свое предложение. Если контактные данные админа не предоставлены, напишите сообщение в предложку, расположенную на стене.
- Согласуйте стоимость, время и условия выкладки рекламы. Приобретая комплект размещений, удастся получить скидку.
- Если свободные места есть лишь на момент пониженной активности, поинтересуйтесь возможностью снизить цену.
- Остается отправить готовый пост на проверку соответствия правилам. Нельзя исключать вероятность, что потребуется внести коррективы. Поэтому, не следует затягивать с отправкой, дабы потом не переоформлять его наспех прямо перед выкладкой.
Через биржу «ВК»
Этот способ обойдется дороже предыдущего. Подойдет тем, кто не работает с другими ресурсами.
Для этого потребуется:
- Сформировать объявление и направить на рассмотрение модераторам. После проверки он отобразится в разделе «Активные», станет доступным для дальнейших манипуляций. Если попадет в «Отклоненные», надлежит выяснить причину и внести необходимые доработки.
- Отталкиваясь от обозначенных параметров, отыскать подходящие сообщества. Критерии для поиска могут быть различными: бюджет, число сообщников и т.д. При этом, найти конкретный паблик по наименованию — не выйдет. Придется ограничиться предлагаемыми биржей.
- Отослать заявку на выкладку.
Кому нужна реклама?
Перед тем как тратить деньги на рекламную кампанию, необходимо определиться с двумя вещами — стоит ли это делать, и как продавать рекламу в ВК. Второй вопрос мы же разобрали, поэтому остается понять особенности первого варианта. Такой способ продвижения хорош для компаний или ИП, которые продают товары или услуги, нуждаются в повышении продаж или увеличении узнаваемости бренда.
При правильном подходе реклама в ВК позволяет добиться многих результатов — добиться популярности у пользователей, увеличить размер получаемой прибыли и решить иные задачи. Цели необходимо определить на начальном этапе, чтобы не тратит время впустую. Не меньше значение имеет финансовая составляющая. С бюджетом рекламной кампании стоит определиться еще до подачи объявлений, ведь от этого фактора зависит конечный результат.
Насколько выгодно использовать биржу вконтакте?
Несомненными достоинствами сервиса можно считать:
- Возможность выбора пабликов, исходя из заданных параметров и имеющегося бюджета. Вам нужно только указать, сколько вы готовы потратить на рекламу в день/неделю/месяц, рассказать о желаемом охвате аудитории, а после этого ознакомиться с теми видами рекламы вконтакте, которые предложит вам система
- Получение детальной статистики по приобретенной рекламе
- Удобное взаимодействие с рекламодателями
- Простота и комфортность сортировки групп
Должен признать, что биржа одинаково дружелюбна как с рекламодателями, так и с администраторами сообществ. Благодаря этой системе вы можете больше не беспокоиться о качестве раскрутки своего проекта, ведь за энную сумму средств за вас сделают всю работу. Кроме того, биржа решает проблему заработка на уже имеющихся страницах. Все, что вам нужно сделать, — выяснить, как создать сообщество в контакте и хорошенько его раскрутить. Если группа у вас уже имеется, но возникли трудности с продвижением, советую вам воспользоваться помощью программ для накрутки подписчиков в вконтакте, которые сделают ваш проект популярным и востребованным.
Что же касается недостатков системы, то здесь я бы отметил дороговизну услуги. На мой взгляд, комиссия в размере 48% — это просто грабеж! Кроме того, у вас нет доступа ко всем пабликам сети, а только к тем, что имеют суточный охват свыше 20 тысяч человек.
Если рассуждать о выгодах, которые получают рекламодатели, запросившие космические цены, то условия и вправду очень привлекательны. Однако, заказчикам в таком случае намного выгоднее будет воспользоваться уже привычными им сервисами вроде Sociate или Plibber, в которых уже наработана огромная база сообществ для размещения постов. Кроме того, всегда есть возможность пойти в обход и обратиться напрямую к администраторам сообществ, не переплачивая за услуги биржи. Давайте же выясним, какие альтернативы у нас есть, и, как сделать рекламу вконтакте дешевле и не потерять при этом в качестве и эффективности.
Как сделать рекламу?
Далее сделайте следующие шаги:
Выберите формат (вид) объявление. Этот момент мы рассматривали выше.
Оформите новую рекламу ВК. Здесь можно выбрать группу или сообщества, от которого публикуется новый блок. Напишите текст, приложите фотографию или ролик. Если выбран вариант с ТГБ, доступных инструментов меньше.
Выберите тему и ограничения по возрасту. Первый критерий определяется автоматом, но при желании его можно изменить.
Выберите аудиторию. Перед тем как создать рекламу в ВК, определись, кто покупатель вашего товара или услуги.
- Сохраните аудиторию по времени показа. Если вы формируете объявление в виде рекламной записи, указанная опция будет доступна. Для этого определитесь с действующей аудиторией по ретаргетингу или оформите другую. Также определите действия, по которым будут привлекаться новые пользователи.
- Пропишите время показа. Если ничего не делать, реклама ВК будет отображаться 24 часа в сутки. Если необходимо изменить этот параметр, задайте индивидуальные значения с учетом текущих предпочтений.
- Используйте шаблоны настроек. Ниже мы подробно рассмотрим, как настроить рекламу В контакте самому с позиции таргетинга.
- Определитесь с рекламными площадками. Иными словами, выберите платформы, для которых будет работать объявление. Это может быть полная версия ресурса, мобильный вариант, приложения для Андроид или iOS. Для ТГБ доступен показ на партнерских ресурсах или на ВК.
Выберите модель оплаты
Перед тем как подать рекламу В контакте, важно определиться со способом внесения денег. Здесь возможен вариант пополнения через платежные системы или терминал
Этот вопрос подробнее рассмотрим ниже.
Определитесь с частотой показа для одного клиента. Если выбрать параметр 1, то одно объявление будет показываться человеку только единожды. При желании этот показатель можно изменить. Для ТГБ ограничение составляет не больше 100 на человека.
Перед тем как запустить рекламу в ВК, определитесь с рекламной кампанией и сохраните объявление. После модерации рекламная информация появляется с учетом заданных настроек.
Не менее популярный вопрос пользователей, как сделать рекламу в ВК бесплатно и самому. Для этого можно использовать доступные инструменты, такие как спам в сообщениях или созданных альбомах сообществ, раскрутка сообщества с помощью фейкового аккаунта или обмен рекламными ссылками с другими группами. Перед тем как разместить такую рекламу в ВК бесплатно, необходимо составить текст объявления и разослать его другим пользователям. Если речь идет о сообществе, здесь придется заплатить небольшую сумму или в качестве компенсации разместить рекламу у себя на странице (если она уже раскручена).
Настройка оплаты за рекламу
Рекламодателю предложено выбрать, в каком формате будет происходить оплата за рекламу:
- Оплата за клик. С баланса списывается сумма только в том случае, если конечный пользователь кликнул и перешел по объявлению. На стоимость влияет CTR (click-through rate) объявления — кликабельность, процентное соотношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем ниже сама ставка для поста.
- Оплата за 1000 показов. С баланса сразу списывается сумма, а объявление начинается показываться без учета переходов. Кликабельность здесь влияет только на цену за переход.
ВКонтакте дает рекомендованные ставки на основании параметров рекламодателя.
Заключение
Чтобы привести в группу и удержать новых подписчиков, превратить их в своих друзей, поклонников и покупателей, нужно пошагово и планомерно работать над контентом и продвижением. Это бесконечный процесс, игра вдолгую, ведь вы пришли в бизнес не на день и не на неделю, поэтому не ждите быстрого и сногсшибательного результата, а готовьтесь к упорному труду.
Если у вас нет времени учиться премудростям продвижения в соцсетях, то стоит договориться с SMM-специалистом или рекламной компанией о ведении и раскрутке группы. Так вы сэкономите время и сможете добиться более быстрого эффекта.
Подписывайтесь на новые публикации блога iklife.ru, чтобы успешно зарабатывать и продвигаться в интернете.
Всего доброго, друзья. До новых встреч.