Как живут таксисты москвы. серьёзный разговор в машине

5 советов, как заработать в такси

Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

  1. Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

  2. Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

  3. Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

  4. Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Воспользуйтесь этим.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

  5. Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

Сколько зарабатывает таксист в Москве?

Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:

Как заработать в такси на дополнительных услугах?

Как заработать в такси вы уже знаете, но ведь можно подумать и о дополнительных способах получения прибыли:

  1. Подработка курьером.

    Устройтесь курьером в фирму по доставке цветов или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.

  2. Можно разместить рекламные баннеры на машине и заработать дополнительные деньги, не прилагая никаких усилий.

  3. Обслуживание мероприятий.

    Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.

    Можете заработать и на этом.

Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.

Кто разобрался, как заработать в такси, вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.

В какое время выгоднее возить пассажиров

Больше всего заказов бывает в час пик, когда люди едут на работу и с работы. Утром и вечером. В это время везут детей в садики и школы. Агрегаторы такси в пиковые часы часто повышают тарифы и в это время можно заработать. Однако, в эти часы как раз время самых больших заторов на дорогах. И это серьезный минус.

Если вы на основной работе заняты с утра до вечера, то можно выехать чуть раньше и выполнить пару заявок, а затем повозить пассажиров вечером после основной работы. Либо заехать домой после основной работы вечером, отдохнуть, поужинать и выехать поработать на несколько часов вечером. В вечернее время тоже можно неплохо заработать. Люди едут домой из торгово-развлекательных центров, из кино, кафешек и других заведений. Общественный транспорт ходит плохо или уже не ходит. И этим можно воспользоваться чтобы заработать немного денег.

Если у вас сменная работа — два дня через два или сутки через трое и т.п., то у вас вообще широкий простор для работы таксистом. Можете выбирать себе любое время для работы, которое подберете себе экспериментальным путем.

Так повелось, что таксистам легче заработать, когда другие люди отдыхают. Поэтому максимальный заработки у таксиста бывают по праздникам, выходным и во время проведения в городах каких нибудь массовых мероприятий. Если в данный момент жизни для вас важнее заработать денег, чем отдохнуть, то поработать таксистом в праздники будет хорошей идеей.

Используем мобильные сервисы

Сегодня в России распространены Uber и Яндекс.Такси, поэтому наша редакция решила рассказать, сколько можно зарабатывать таксистом, если искать клиентов через мобильные приложения.

Uber

Uber — мобильное приложение, через которое можно вызвать такси или работать водителем такси в более чем в 500 городах мира. В России оно доступно для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сочи, Казани, Новосибирска, Воронежа, Омска, Нижнего Новгорода, Красноярска, Краснодара, Уфы, Перми, Самары, Челябинска, Тольятти.

Лицензия нужна тем, кто хочет работать на законных основаниях. Оформить документ можно в подразделение Министерства транспорта — Комитете по транспорту субъекта РФ. Срок его действия составляет не меньше 5 лет. Стоит отметить, что штраф за перевоз пассажиров без лицензии сегодня составляет до 30 тысяч рублей.

Чтобы работать таксистом на Uber, необходимо зарегистрироваться на сервисе как водитель. Среди требований, которые предъявляются к водителям — возраст не меньше 21 года, опыт вождения от 3 лет, а также наличие страховки и свидетельства о регистрации транспортного средства.

Также проверяется, нет ли у водителя судимостей и задолженностей перед государством. Мобильное приложение Uber берет за свои услуги 20%, соответственно 80% остается водителю. Кроме этого, водителю, который не отказывается от заказов, начисляются бонусы от 40–120 рублей в зависимости от времени суток.

Москвич Петр, который решил провести эксперимент и заработать 100 тысяч рублей на Uber, и вот, что у него вышло:

«Можно зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц, но это «грязная» выручка без учета расходов. Выгоднее всего работать на собственном авто, а не брать его в аренду. Придется работать достаточно долго — не меньше 10–12 часов в день. Такие результаты я получил за неделю работы:

  • общая выручка за неделю — 27440 рублей;
  • пробег за неделю — 1400 км;
  • стоимость 1 км с учетом бензина — 6 рублей;
  • доход после начисления бонусов и выплаты комиссии сервису в размере 20% — 26 578,8 рублей;
  • чистый доход за неделю — 18 178 рублей;
  • общее время работы за неделю — 66 часов;
  • средняя зарплата в час — 275 рублей».

Яндекс.Такси

Яндекс.Такси — еще один популярный сервис, который позволяет водителям заниматься извозом в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Водители, которые хотят находить клиентов через Яндекс.Такси, должны платить сервису комиссию с каждой поездки. При этом ее размер зависит от стоимости. Вот что рассказал нам водитель Олег:

«Изначально водителям не нужно было ничего платить сервису, а потом агрегатор начал брать с каждой поездки 3%. Сейчас вообще размер комиссии увеличивается с увеличением суммы поездки. За поездку 99 рублей ничего платить не надо, а за большую сумму нужно отдать 15% и больше.

По моему опыту раньше таксисты Москвы зарабатывали 30–35 тысяч рублей, а после того, как сервис уменьшил минимальную стоимость заказа (до 99 рублей по тарифу «Эконом», 199 рублей — по тарифу «Комфорт» и «Минивэн», 299 рублей — по тарифу «Бизнес»), то сейчас эта сумма сократилась почти в два раза».

Москвич Иллари придерживается другой точки зрения:

«Осенью уменьшилась стоимость минимальной поездки, но меня это не беспокоит, так как я много работаю. За 12 часов максимально можно заработать 12 тысяч рублей, но из этих денег 1000–1500 рублей уходит на бензин. В результате получается 3–4 тысячи рублей в день».

Знакомьтесь с таксистом Москвы

Меня зовут Арсен. Мне 38 лет, из них последние 8 лет работаю в такси. Начинал в десятом году как личный водитель, затем работал в таксопарках, этим и занимаюсь сегодня.

Из систем такси использую Яндекс.Такси и Gett. Год назад был ещё Uber, но отказался от него, как оказалось – очень вовремя.

За 8 лет я работал в нескольких категориях. Если взять за пример Яндекс.Такси, то начал как все с Эконома, потом Комфорт, некоторое время был в Бизнесе. Из-за нескольких инцидентов с пассажирами рейтинг понизился, и я ушёл обратно на Комфорт уже в другом таксопарке. Так езжу последние полтора года.

В день я совершаю от 5 до 15 заказов в зависимости от длительности поездок. Летом предпочитаю работать вечером и ночью в центре, а зимой – с утра на юге и юго-востоке.

Примерные цифры дохода при работе в Яндекс.Такси

Согласно принятым в России нормам, водитель не может за нормальный рабочий день проезжать более 400 км. Таким образом, можно рассчитать, сколько за один день в идеальных условиях заработает таксист, который сотрудничает с компанией Яндекс.

Теоретические выкладки

Средняя скорость передвижения по Москве составляет около 50 км\ч. Такие данные предоставил в 2016 году Городской департамент транспорта. За 8-часовой рабочий день можно проехать разрешенные законом 400 км. Стоимость 1 минуты поездки составляет 9 рублей. Это минимальная цена, для самого дешевого тарифа «эконом».

Простое умножение показывает, что водитель за 8 часов получит доход 4320 рублей. Из них около 1300 отдаст за бензин, и диспетчерские услуги. В результате чистый доход составит около 3 000 рублей в день.

Это чистый доход, если работать на «свежей» бюджетной иномарке. Практика показывает, что полностью загрузить работой водителя не получится, иногда придется проехать лишние 3-5 километров до клиента, и в заказ включается время ожидания (не более 5 минут, дальше идет тарификация по счетчику). Однако есть возможность и увеличить прибыль:

  • использовать автомобиль более высокого класса, тариф «комфорт» предполагает оплату в 20 руб\мин;
  • приобрести детское сиденье или бустер, каждое его использование увеличит прибыль на 150 рублей;
  • использовать багажник на крышу, для перевозки велосипеда или сноуборда.

Практические результаты

Это теория, на практике все может быть несколько иначе. Водитель не может заключить прямой договор с Яндекс.Такси, компания сотрудничает исключительно с таксомоторными парками. Таксист работает сразу с двумя компаниями, и получает доходы из двух источников.

На практике это приводит к тому, что водитель на иномарке начального уровня получает ежедневно от 3 до 5 тысяч рублей, более высокий класс автомобиля в совокупности в большим рейтингом дает возможность заработать до 8-10 тысяч ежедневно.

Из этих доходов необходимо вычесть самую большую статью расходов – техническое обслуживание и амортизацию машины. За год она пробегает около 100 000 км, техническое обслуживание за этот период будет стоить не менее 100 000 руб. , то есть около 8 500 каждый месяц. 20 рабочих дней, по 3 000 (для недорогой машины) дает 60 000. За вычетом расходников и ТО получается чистый ежемесячный доход в 50 000. Для автомобиля представительского класса эта сумма составит 100 000.

Поделиться с друзьями

Бомбилы: кто это?

Несмотря на то, что за последние годы рынок перевозок сделал значительный шаг вперед, клиенты все еще жалуются на нелегальных участников – так называемых «бомбил». Именно они оккупируют стоянки близ аэропортов и железнодорожных вокзалов и заламывают непомерные ценники за свои услуги.

Такая работа и опасна, и трудна, но игра действительно стоит свеч:

  • Нет никакой необходимости печься о собственном реноме. Даже драка с клиентом не обернется нулевым рейтингом на «Яндекс.Такси» и невозможностью продолжать извоз;
  • Официальной статистики по заработку бомбил нет. Однако оценочные данные, приведенные изданием «The Village», свидетельствуют о почти сказочной жизни по ту сторону закона. По данным журналистского расследования, в Москве «черный извоз» приносит до 160 тысяч рублей в месяц;
  • Правда, значительную часть прибыли возможно придется отдать не чистым на руку служителям закона;
  • Однако это не повод потирать руки: желающих сорвать запретный плод довольно много. Всякий новичок на этом поле будет вынужден вступить в схватку с полумафиозными, часто этническими группировками.

Доход водителей такси за рубежом

В европейских странах, профессия таксиста является более уважаемой. Заработная плата водителей в Европе, Америке значительно выше

Важно помнить, что проживание за границей обойдется дороже, по сравнению с Россией

Страна Заработок в месяц
США От 4000 $
Германия От 2000 €
Италия От 2200 €
Австралия От 3200 $
ОАЭ От 3500 $
Англия От 1200 £

Taxi в европейских странах требует оформления лицензии, либо сдачу специальных экзаменов.

Наличие данного документа говорит о высоких профессиональных навыках водителя. Лицензия гарантирует качественный сервис обслуживания, безопасность пассажиров.

Также стоит отметить, что цена на автомобиль – один из важных факторов в европейском такси. Стоимость одинаковых машин в различных странах значительно отличается.

Кроме того, учитываются затраты на топливо, страховые документы, штрафы ГИБДД и прочие расходы.

Будущее рынка

По прогнозам руководителей профсоюза «Таксист», в будущем рынок такси полностью займут агрегаторы, работающие через мобильные приложения. Рост цен на поездки будет расти в соответствии с уровнем роста инфляции, в такой же строго пропорциональной зависимости будут увеличиваться и зарплаты таксистов.

В 2018 году «Яндекс. Такси» запустило беспилотное такси на территории наукограда в Сколково. Пока воспользоваться им могут только люди, которые находятся на территории наукограда, но, в будущем, после необходимых тестовых испытаний, планируется запустить этот проект в Москве и других городах России.

Выбирая профессию таксиста, следует понимать, что это нелегкий труд. Доходы в этой сфере плавающие. Чтобы иметь хороший заработок, за рулем придется проводить большую часть дня. Поэтому каждый сам решает, стоит ему заниматься этим видом деятельности или нет.

Работа таксиста

  • Контроль технического состояния автомобиля, проведение регламентных работ по его обслуживанию своими силами или в сервисном центре;
  • Проверка исправности основных узлов и агрегатов автомобиля перед выездом на маршрут, своевременное обнаружение поломок во время поездки;
  • Оперативная подача автомобиля в обозначенный диспетчером временной интервал по указанному клиентом адресу;
  • Контроль соблюдения правил посадки в автомобиль, пресечение попыток клиентов заполнить салон с превышением паспортной нормы вместимости машины;
  • Проверка применения пассажирами ремней безопасности во время передвижения, перевозка детей в специальных креслах;
  • Помощь пассажирам в погрузке и выгрузке тяжёлого багажа, обеспечение его сохранности во время совершения поездки;
  • Доставка клиентов по указанному ими адресу или нескольким адресам в кратчайшие сроки с соблюдением всех правил безопасности дорожного движения;
  • Выбор кратчайшего маршрута поездки и согласование его с пассажирами, либо движение по указанным ими улицам, если это не противоречит ПДД;
  • Обеспечение комфорта для клиентов, обогрев или охлаждение салона по их просьбе, изменение репертуара или громкости радиоприёмника;
  • Совершение по просьбам пассажиров промежуточных остановок в указанных ими местах, если это не противоречит Правилам движения;
  • Вызов другой машины для доставки пассажиров, если во время движения были обнаружены серьёзные неисправности автомобиля;
  • Проведение расчётов за предоставленную услугу и выдача платёжных документов установленного законодательством вида;
  • Ведение путевых листов, указание в них дневного пробега и расхода топлива, если водитель является сотрудником таксопарка.

Как зарабатывать в такси?

Как отмечено ранее, государственная монополия на пассажирские перевозки осталась в прошлом. Сегодня доступ на рынок открыт как крупным лицензированным компаниям, так и обычным людям, желающим монетизировать навыки управления автомобилем. Им нужно лишь выбрать подходящий способ стать таксистом. Есть четыре варианта:

  • Работа в таксопарке. Предприятие выделяет автомобиль и прикрепляет к нему двух водителей на посменном графике. Из личных средств они оплачивают шиномонтаж, мойку и заправку, а техническим обслуживанием и ремонтом занимается сам парк. Зарплата таксистов, как правило, составляет 40–50% ежедневной выручки;
  • Аренда машины. За плату тот же таксопарк передаёт автомобиль водителю, которому приходится не только мыть и заправлять его, но и устранять мелкие неисправности. Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине, зависит от тарифа: цены на автомобили эконом класса начинаются с 900–1200 рублей в сутки;
  • Аренда с выкупом. При этом ставка таксопарка увеличивается ещё на 300–600 рублей в сутки, а всё техническое обслуживание машины перекладывается на плечи таксиста. Взамен через два–три года он получает автомобиль в собственность и может делать с ним всё, что захочется. Это не всегда выгодно ввиду серьёзного износа техники;
  • Работа на своём автомобиле. Ремонтом и обслуживанием владелец занимается лично, однако и выручку за вычетом комиссии службы по приёму заказов он оставляет себе. Учитывая, сколько зарабатывает таксист на своей машине, многие покупают для перевозки пассажиров недорогие в эксплуатации автомобили эконом-класса.

В определённом смысле машину такси можно назвать мобильным офисом, а потому и оснащение в ней должно быть соответствующим. Для работы понадобятся как минимум пара смартфонов или планшет, GPS-навигатор, видеорегистратор, а при необходимости и машинка для печати чеков. Далее нужно подумать, как искать заказы. Есть три варианта:

  • Частный извоз. Эти таксисты не регистрируют свою деятельность и не платят налоги. Работают они на себя, подбирая случайных пассажиров на вокзалах и в других местах скопления людей. Проигрывают из-за плохого состояния машин и заоблачных цен;
  • Работа с диспетчером. Во многих городах ещё остались диспетчерские службы. Они принимают заказы от клиентов по телефону и передают их тем водителям, которые находятся ближе к адресу. За услуги диспетчер берёт 10–15% стоимости поездки;
  • Работа через агрегатора. Это интернет-посредники, принимающие от клиентов заказы через мобильные приложения и передающие их ранее зарегистрированным в системе независимым водителям. Крупнейшими агрегаторами в России являются:
  • Яндекс. Для подключения нужно оформить ИП или подать заявку через один из таксопарков-партнеров, берущих за услуги до 1–6% стоимости заказа. Комиссия самого агрегатора 15–25%. Требования к таксисту — старше 21 года, стаж 3 года;
  • Gett. Позволяет работать на своём автомобиле или арендовать его у одного из партнёров. Требования к водителям те же, но машина должна быть классом не ниже средней иномарки и не старше 5 лет. Комиссия составляет 15%;
  • Uber. Из-за низких тарифов доход здесь меньше того, сколько зарабатывает таксист в Яндекс такси. Водитель — старше 21 года, со стажем свыше 3 лет и без судимостей, машина — иномарка до 5 лет. Комиссия агрегатора — 20%;
  • Ситимобил. Работает в Москве и других областных центрах. За дешёвые заказы доплачивает до суммы в 200–250 рублей. Водители — старше 21 года со стажем от 3 лет, машина — хорошая российская или иномарка. Комиссия до 16–20%;
  • Максим. Старейший агрегатор в России. Принимает водителей старше 20 лет со стажем от 3 лет, машина — младше 10 лет. Обычная комиссия составляет 20%, но при прохождении водителем фотоосмотра снижается до 12%;
  • Везет. Можно работать на своём или арендованном у партнёров автомобиле не старше 5 лет. От водителей требуется возраст более 23 лет и стаж от 3 лет. Есть выбор: платить комиссию 20–25% или купить смену за фиксированную сумму.

Сколько зарабатывают в Убер-такси?

Американская компания Uber является мировым лидером в области онлайн-организации поездок. В нашей стране этот гигант успел закрепиться пока лишь в крупных городах, где имеется широкий спрос. Таксисты, подключившиеся к этой системе, смогут обеспечить себе весьма достойный доход:

  • При работе на собственном транспортном средстве по графику 40 часов в неделю вполне возможно заработать до пяти десятков тысяч рублей в месяц;
  • Если увеличить трудовую нагрузку на 50% (до 60 часов в неделю), то доход вырастет почти в два раза. Однако работа в таком ритме жизни создает серьезную угрозу как для водителя, так и для пассажиров;
  • Езда на арендованном авто будет бить по карману: доходы в этом случае упадут в среднем на 20-30%. Чтобы хоть как-то прокормить семью, придется трудиться в режиме 12 часов с одним выходным;
  • В зависимости от конкретного населенного пункта, цены могут существенно отличаться. Так, в Тольятти или Ростове-на-Дону придется довольствоваться суммой в 25 тыс.;
  • Все указанные цифры в любой момент могут значительно просесть, если Uber решит отработать вложенные в российский сервис деньги. По словам экспертов, из-за комиссии доход может упасть до 15-20 т. р.

Благодаря картине гениального режиссера Люка Бессона, работа таксистом приобрела романтический флер и небывалый до того престиж. Миллионы подростков по всему миру мечтали рассекать по городу на прекрасном белом спортивном «Пежо».

Однако реальность вносит коррективы: вместо скоростного болида – убитый «Рено Логан», вместо признания – хамство со стороны клиентов. Заработать большие деньги в такси тоже не получится: региональные таксисты часто довольствуются жалкими 20-25 тыс. рублей в месяц.

Видео: сколько зарабатывает таксист в Uber?

В данном ролике Сергей Минаев расскажет, сколько денег он получает. Работая в таксомоторной службе Uber:

https://youtube.com/watch?v=2lMii8IvbdY

Способы повышения заработка в такси

Существуют также некоторые хитрости, которые помогают опытным водителям получать большую прибыль, о них знают лишь немногие

Среди них следует уделить особое внимание:

  1. Обмену контактами. Эта стратегия признана самой лучшей, для ее осуществления потребуется изготовление визиток. В конце поездки нужно давать визитку понравившимся клиентам, предлагая им связываться с вами напрямую при необходимости.
  2. Дневной работе. Многие таксисты привыкли начинать рабочий день именно в ночное время. Однако самым удачным периодом является утро и вечер будних дней.
  3. Контролю погодной ситуации. Этот нюанс является крайне важным. Если на улице дождливая погода, снегопад или гром, то это время считается наиболее благоприятным для работы. При наличии приличного стажа вождения не стоит бояться таких погодных условий, нужно лишь быть более осмотрительным на дороге. Иногда такая погода способствует повышению коэффициентов, на дороге же наблюдается меньше движения, большое количество клиентов заинтересовано в услугах такси в такие моменты.
  4. Отсутствию нарушений на дорогах. Сам процесс вождения очень важен, в этом определяющим фактором является ваш навык. При превышении скорости или резких опасных маневрах клиенты точно не захотят сотрудничать с вами вновь. Однако в случае со спокойным и размеренным вождением увеличиваются шансы на получение чаевых.
  5. Отсутствию ненужных бесед и рассказов о своих проблемах. Такие моменты кажутся большинству людей крайне раздражающими. Некоторые из них вовсе не заинтересованы в ведении какой-либо беседы.
  6. Работе в праздничное время. Хотя каждый человек хочет провести праздники с родственниками и уделить время отдыху, выход на работу в период праздников может стать очень прибыльной затеей. Данное время характеризуется огромным потоком клиентуры.
  7. Отказу от некоторых крупных заказов с большими расстояниями. Хотя получение нескольких тысяч за один заказ кажется очень выгодной идеей, не в каждом случае у вас получится найти клиента для обратной дороги. Это приведет к большим денежным тратам на топливо и временным тратам. Все зависит от конкретной ситуации.

Сколько реально можно заработать:

Не стоит стремиться к тому, чтобы взять как можно больше работы. Здесь речь идет также об агрегаторах. Самое лучшее решение – это выбор времени и районов при повышенных коэффициентах и отсутствии высокой конкуренции. Самый грамотный подход – это анализ каждой поездки и каждого принимаемого решения.

Многие водители до сих пор действуют по тактике набора наибольшего количества работы, а затем занимаются их интенсивным и быстрым выполнением. Но для опытных таксистов такие решения являются не всегда разумными. В какой-то момент выполнение всего одного заказа за долгое время будет в разы более выгодным. Однако работа таксистом до сих пор остается довольно высокооплачиваемым занятием, особенно после накопления определенного опыта.

Не забудьте добавить «FBM.ru» в источники новостей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector