Статистика зарплат стивидор в россии

Основные функции и содержание работы стивидорных компаний.

Стивидорные компании являются основными производственными подразделениями портов, осуществляющими: погрузку/разгрузку судов; погрузку/разгрузку смежных видов транспорта; складирование грузов; прием/сдача груза, обеспечение сохранности грузов; оформление документов, сопровождающих груз; пакетирование груза; заключение договоров и финансовые операции с клиентурой. В некоторых случаях стивидорные компании берут на себя функции бункеровки и снабжения судов. При обработке контейнеров стивидорная компания выполняет дополнительные операции: стафирование и расстафирование контейнеров, трейлеров и ролл трейлеров, организация мелкого ремонта контейнеров, оформление плана загрузки контейнеров. Крепление груза и его укрытие брезентом, установка пломб на контейнеры при его стафировании.

Крупные стивидорные компании также создают свои распределительные центры, которые осуществляют операции по погрузке, складированию, упаковке, сортировке, таможенному осмотру, выставлению счетов и распределению по грузополучателю. Стивидорные компании осуществляют техническое обслуживание, ремонт оборудования и устройств, которые они эксплуатируют.

Финский залив

К примеру, «Первая стивидорная компания» Санкт-Петербурга, созданная при поддержке ОАО «Морской порт Санкт-Петербурга» имеет хорошее техническое оснащение, которое включает в себя:

  • 38 портальных кранов;
  • 134 погрузчика;
  • 2 автокрана.

У компании огромные складские помещения, сам же порт позволяет принимать любые суда, которые осуществляют морские перевозки.

Эти преимущества дают возможности проводить перегрузку мелко- и крупногабаритных грузов, работать с особо тяжелыми товарами. Компания имеет новый Ро-ро терминал, позволяющий работать с любыми накатными грузами.

Собственные складские помещения позволяют осуществлять хранение грузов на уровне 1 млн тонн за год.

Профессия грузчика в искусстве

Профессия грузчика отражена в ряде кинофильмов советского кино, литературных произведениях и песнях и стихотворениях. Одесские грузчики, например, были широко известны в России тем, что были объединены в профессиональный союз и отстаивали свои интересы.

Профессия грузчика воспета в песне «Грузчик, грузчик парень работящий» в исполнении команды КВН «Станция спортивная» и в песне «Грузчик» проекта «Ядерная Зона».

От имени грузчиков исполняется песня группы Dire Straits «Money for Nothing», которая была удостоена премии «Грэмми» за лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой в 1986 году, а клип на неё стал первым из показанных на канале MTV Europe.

Также часто встречаются упоминания в народном фольклоре.

Иностранные суда, отпуска и нехватка времени

Опыт проведения подобных акций у блогера есть — в прошлом году он организовывал «Топливный контроль»: колесил по Приморскому и Хабаровскому краям со специалистами лаборатории и брал пробы топлива на различных АЗС. В этом году Хитров отправился в путь, вооружившись фотокамерой и взяв с собой оператора и журналиста РИА «ФедералПресс».

«Первым делом в конце прошлой недели я разослал письма с уведомлением об акции в 14 стивидорных компаний, расположенных на территории Владивостока, Находки и Врангеля. Интересное наблюдение: при необходимости доступности информации о деятельности портов у некоторых даже нет собственных сайтов. Кстати, это усложнило и поиск их контактов», — отметил блогер.

В тот же день Александр прозвонил компании. По его словам, лишь немногие откликнулись сразу, бОльшая часть по различным причинам взяла паузу, пообещав перезвонить.

«У кого-то ответственные за общение лица оказались в отпуске, кто-то сослался на долгую процедуру оформления пропусков. Однако те, кто действительно захотел принять участие в акции, быстро совершили все необходимые процедуры. В понедельник я повторно прозвонил компании (а некоторые — и по три раза за день), меня вновь накормили «завтраками». Изначально я анонсировал даты проведения акции — 28-29 августа. 28-го, уже отправившись в путь, я продолжал вести переговоры в надежде охватить как можно больше компаний», — рассказал общественник.

Почти сразу согласие дали «Владивостокский морской рыбный порт» и «Восточный порт». Позднее — «Дальмормонтаж» и «Аттис Энтерпрайс». «Евраз НМТП» предложили самостоятельно посетить их в сентябре. Оперативно ответил на запрос и «Терминал Астафьева». Пресс-секретарь предприятия предложил блогеру в сентябре лично привезти его на объект и провести подробную экскурсию.

Мыс Астафьева. Компания «Аттис Энтерпрайз». Фото: Александр Хитров

«Остальные же девять компаний, по всей видимости, не горели желанием с нами пообщаться», — заключил Хитров.

Калининградское направление

Прием и отправку грузов со стороны Калининградского залива Балтийского моря осуществляет ООО «Балтийская стивидорная компания», созданная на базе порта Балтийска. Он имеет большое значение для страны, имеет два порта захода.

Парк техники представлен 70 единицами. Терминал оснащен системой Solvo, которая позволяет обмениваться данными с судоходными линиями. Складские помещения общей площадью 5,6 га, с электроподстанцией на 3,5 МВТ, что позволяет хранить скоропортящиеся грузы. Компания относительно молодая и была открыта только в 2002 году. Но за это время компания смогла приобрести много техники, закончить первый этап строительства контейнерного терминала, в 2015 году ввела в эксплуатацию пункт углубленного досмотра. В 2016 году компания приобрела весы для контроля грузового транспорта по осям, что позволяет не допускать перевеса судна. В 2017 году одной из первых в Калининградской области стивидорная компания прошла аттестацию по обеспечению транспортной безопасности.

Этимология

Слово стивидор возникло в Португалии или Испании и вошло в английский язык благодаря его использованию моряками . Это началось как фонетическое правописание в estivador ( португальский ) или estibador ( испанский ), то есть человек , который загружает корабли и укладывает груз , который был первоначальный смыслом грузчика (хотя есть вторичный смысл «Человек , который питание» на испанском языке ); сравнить латинское stīpāre смысл пичкать , как заправить начинку . В Соединенном Королевстве людей, которые загружают и разгружают суда, обычно называют докерами , в Австралии их называют докерами или пристанями , а в Соединенных Штатах и Канаде используется термин портовый грузчик , происходящий от слова « человек на берегу» . До широкого использования контейнеровозов и берегового погрузочно-разгрузочного оборудования в Соединенных Штатах портовые грузчики относились исключительно к докерам, в то время как стивидоры в отдельном профсоюзе работали на судах, управляя судовыми кранами и перемещая грузы. В Канаде термин стивидор также использовался, например, в названии Western Stevedoring Company, Ltd., базирующейся в Ванкувере , Британская Колумбия, в 1950-х годах.

Ответственность

4.1. Стивидор несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Стивидор несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Стивидор несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Стивидор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Стивидор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Стивидор несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Стивидор несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Погрузка и разгрузка судов

Загрузка и разгрузка судов требует знания работы погрузочного оборудования, надлежащих методов подъема и укладки. груз, и правильное обращение с опасные материалы. Кроме того, рабочие должны быть крепкими физически и уметь внимательно выполнять приказы. Чтобы успешно разгрузить корабль, нужно много грузчиков. Корабль может находиться в порту только ограниченное время, поэтому им нужно быстро выполнять свою работу.

Раньше до введения контейнеризация, людям, которые загружали и разгружали корабли, приходилось связывать грузы веревкой. Тип стопорный узел называется стивидорный узел. Способ надежной перевязки грузовых посылок называется стивидор или же вязание стивидором. При загрузке сборный груз судно, они используют снаряжение, которые представляют собой куски дерева (или в наши дни иногда прочные надувные сумки для снаряжения) установлен так, чтобы груз не попал в воду, которая может лежать в трюме или размещена как прокладки между грузовыми ящиками для крепление груза.

Сегодня подавляющее большинство не-насыпной груз транспортируется в интермодальные контейнеры. Контейнеры прибывают в порт грузовиком, по железной дороге или другим судном и складываются в складские помещения порта. Когда прибывает судно, которое их будет перевозить, разгружаемые им контейнеры разгружаются краном. Контейнеры либо покидают порт автомобильным или железнодорожным транспортом, либо помещаются на склад, пока не будут переведены на другое судно. После разгрузки корабля контейнеры, в которых оно отправляется, доставляются грузовиком в док. Кран поднимает контейнеры с грузовиков на корабль. Когда контейнеры накапливаются на корабле, рабочие соединяют их с кораблем и друг с другом. В число задействованных рабочих мест входят крановщики, рабочие, которые соединяют контейнеры с судном и друг с другом, водители грузовиков, которые перевозят контейнеры от дока и зоны хранения, рабочие, которые отслеживают контейнеры в зоне хранения по мере их загрузки и разряженный, а также различные супервайзеры. Те рабочие в порту, которые обрабатывают и перемещают контейнеры, могут считаться стивидорами или грузчиками.

До контейнеризации грузы часто обрабатывались крюк грузчика, инструмент, который стал символом профессии (в основном на западном побережье США и Канады).

Традиционно у грузчиков не было постоянной работы, но они приходили в доки утром в поисках работы на день. Лондон докеры назвали эту практику стоя на камнях, в то время как в Соединенных Штатах это называлось складывается или сборка для подтянуться, или же ловить перерывы.[нужна цитата] В Британии из-за изменений в трудовое законодательство, такие рабочие места либо стали постоянными, либо преобразованы в временная работа.[нужна цитата]

Докеры были важной частью современного рабочее движение

«Может, слышал — но не слушал»

Один из представителей ВМРП отметил особенность некоторых людей, на которую обращали внимание и в «Восточном порту», и в «Дальмормонтаже»: слышать, но не слушать. Речь идет о готовности стивидоров общаться с местными жителями, разъяснять им происходящие процессы, успокаивать в случае необходимости

«Чаще всего я и сам был свидетелем того, как народ просто орет что есть мочи, не желая слушать и слышать. Их не интересуют анализы, их не интересуют аргументы экологов — для них все люди куплены, все проплачено, везде коррупция. Мне кажется. что еще ни один общественник не ездил так, как ездили мы. Кажется, что всем нужен хайп, сыграть на нем, вывезти, куда-то пробиться (чаще всего, во власть). Мы же хотели показать, как компании выполняют поручения как президента, так и губернатора Приморского края, да и выполняют ли…» — отметил Александр Хитров.

Блогер выразил сожаление, что не все стивидорные компании захотели принять у себя акцию.

Более детально об акции Александр Хитров намерен рассказать на пресс-конференции, которая состоится сегодня, 31 августа, в 14.00 в гостинице Azimut (зал «Берлин») по адресу: Набережная, 10.

«Негатив выливается на всех»

На территорию «Аттис Энтерпрайс» участников акции, к сожалению, не пустили — не успевали согласовать пропуска. Однако представители компании выразили готовность встретиться рядом с портом и побеседовать.

«Эколог, сначала стеснявшаяся камеры, но потом привыкшая, очень долго рассказывала про компанию, про пушки (их оказалось 12 на относительно небольшой участок), защитные экраны, новые автомобили для уборки территории. Также нам рассказали и о том, что компания активно участвует и в социальных проектах — вставляет окна, даже переселила один дом, который находился в непосредственной близости от терминала, проводит экскурсии», — написал Александр Хитров в блоге по итогам второго дня акции.

Блогер уже сделал промежуточные выводы.

«Да, открытость угольных компаний очень важна

Важно их общение с населением, тесное сотрудничество. Правильно нам сказали в одной компании, что угольное производство — это пыльное производство

Не существует терминалов, которые на нет сводят выброс угольной пыли в воздух — это попросту невозможно. Но возможно минимизировать этот показатель. Собственно, мы и хотели увидеть, кто и как выполняет эти требования. К сожалению, не все стивидоры готовы идти на эти траты ради благоприятной среды для жизни местного населения. И эти компании соседствуют с ответственными — отсюда негатив выливается не на одну конкретную, а сразу на всех», — поделился наблюдениями блогер.

Известные бывшие грузчики

Среди бывших грузчиков и грузчиков:

  • Криспус Аттакс — Американский патриот
  • Фритьоф Бергманн — философ
  • Жагуаре Безерра де Васконселос — бразильский футбольный вратарь
  • Местре Бимба — основатель регионального стиля капоэйры
  • Рональд Берд — английский игрок в крикет
  • Джерри Колонна — киноактер / комик *
  • Терри Боллеа — более известный как профессиональный борец Халк Хоган
  • Мюррей Букчин — американский либертарианский социалист , основатель социальной экологии
  • Гарри Бриджес — основатель Международного союза береговых и складских предприятий (ILWU)
  • Джеймс Брэддок — чемпион по боксу в тяжелом весе с 1935 по 1937 год
  • Джои Койл — основа фильма « Деньги ни за что»
  • Джек Дэш — лидер профсоюза британских докеров
  • Франсуа Фабер — велосипедист по шоссейным гонкам , победитель Тур де Франс
  • Главный Дэн Джордж — индейский актер
  • Дэнни Грин — американский мафиози
  • Эрик Хоффер — писатель и философ
  • Джеймс Дж. Хилл — железнодорожный промышленник и финансист
  • Брайан Жак — автор серии книг Redwall
  • Владимир Коккинаки — самый известный летчик-испытатель Советского Союза.
  • Мауно Койвисто — президент Финляндии с 1982 по 1994 год
  • Арти Лэнг — комик / радиоведущий, Шоу Говарда Стерна
  • Том Манн — британский профсоюзный деятель и организатор лондонской забастовки докеров 1889 года.
  • Чарльз Мэнсон — осужденный убийца, работал грузчиком с 1954–1956 гг.
  • Питер Маккей — министр национальной обороны Канады
  • Фрэнк МакКорт — известный ирландско-американский писатель
  • Дэниел Патрик Мойнихан — социолог, посол в ООН и Индии , сенатор США от Нью-Йорка
  • Дон Мурако — бывший профессиональный рестлер, наиболее известный как «Великолепный Мурако».
  • Майкл «Оззи» Майерс — представитель США из Пенсильвании
  • Брюс Нельсон — трудовой историк, автор книги « Рабочие на набережной»
  • Бартоломео Пагано — итальянский актер
  • Чарльз Плимелл — поэт
  • Бенито Квинкела Мартин — художник из Буэнос-Айреса , Аргентина . Его работы отражают работу в доках в Ла-Бока, португальском районе Буэнос-Айреса.
  • Джо Роллино — боксер и силач
  • Гленн Теодор Сиборг — лауреат Нобелевской премии 1951 года , участник Манхэттенского проекта
  • Хьюберт Селби-младший — писатель, последний выход в Бруклин
  • Марк Э. Смит — певец / автор песен британской группы The Fall
  • Стэн Вейр — рабочий интеллектуал и социолог, основатель Singlejack Press
  • Исаак Вудард — афроамериканец, жертва печально известного расистского нападения.
  • Дж. С. Вудсворт — основатель Федерации кооперативного содружества , предшественник Новой демократической партии Канады
  • Ховард Зинн — историк, драматург и активист

Значение портов для России

На сегодняшний день именно вторая форма встречается чаще всего, причем во всем мире. Отсюда и становится понятно, что это — стивидорная компания, то есть предприятие, которое берет в аренду производственные мощности порта и осуществляет погрузочно-разгрузочные работы, предоставляет другие услуги клиентам порта. В свете этого становится понятно, что стивидор в порту – это ключевая фигура и от качества предоставляемых им услуг зависит и рейтинг порта.

В РФ на сегодняшний день порядка 100 морских портов, это:

  • Петербург.
  • Восточный.
  • Находка.
  • Кавказ.
  • Махачкала и другие.

В портах работают тысячи портальных кранов, всевозможной техники, счет которой идет на сотни тысяч. Перегрузочные комплексы способны обработать более 10 тысяч вагонов за сутки. Единовременное хранение можно оценить в 15 млн тонн грузов. На долю морских портов приходится более 90% переработки всех грузов страны.

Что это — стивидорная компания в России? Это порядка 250 организаций, которые осуществляют погрузочно-разгрузочную деятельность. Современные российские стивидорные компании не только занимаются погрузкой, но и расширяют производственные мощности портов, развивают автомобильное и железнодорожное сообщение, организуют новые пункты пропуска, то есть взяли большинство забот по развитию морских грузоперевозок и портов на себя.

«Не будет компаний — не будет города»

На второй день акции блогер вновь начал прозванивать компании — ощутимых результатов это не принесло. По словам Александра, он решился просто на удачу заехать в одну из компаний. Случайный выбор пал на «Восточно-Уральский терминал».

«В приемной, представившись, спросил у секретаря: как же так, звоним-звоним, а обратной связи нет? Оказалось, что их московское руководство по какой-то причине не отправило наш запрос в Приморье. Однако о нашей акции знали и так — успели накануне прочесть в интернете. В юридическом отделе компании искренне расстроились: «Мы бы с радостью вам показали наш порт». Но звезды сложились не в нашу пользу — гендиректор был в отпуске, зам такие вопросы не решает, а штатный эколог в командировке», — рассказал Хитров.

В «Дальмормонтаже», где договоренность была заранее, участников акции встретили радушно. По территории блогера сопровождали консультант, эколог, технолог и инженер.

Территория компании «Дальмормонтаж» в Находке. Фото: Александр Хитров

«Нам показали ветропылезащитный экран, водяные пушки, транспортер закрытого типа. Этот транспортер гордость компании, он выдвигается аж на 56 метров! Экраны имеют высоту в 8,5 метров. Обойдя по периметру территорию терминала (она не слишком большая), мы зашли внутрь объекта. Нам показали большие баки для сбора воды: здесь используют одну и ту же воду для опыления угольных куч. Вода стекает по желобам, откачивается насосами, прогоняется через фильтры и снова подается на водяные пушки», — пояснил общественник.

Представитель компании отметил, что стивидоры сами заинтересованы в соблюдении всех требований — проверок достаточно много, а сотрудниками являются местные жители. В договорах у «Дальмормонтажа», кстати, строго прописаны требования, на какой высоте должен переваливаться уголь, чтобы его не разносило ветром.

«Стоит понимать, что ответственные стивидоры исправно платят налоги, имеют свои программы поддержки населения. Экономические реалии диктуют нам выбор грузов: в свое время некоторые специализировались на перегонке автомобилей, например, а потом вынуждены были перейти на перевалку угля. Не будет компаний — потихоньку начнет умирать и город. Яркий тому пример — Партизанск, где после закрытия шахт местное население столкнулось с тотальной безработицей. У нас, кстати, немало сотрудников оттуда», — заявил собеседник блогера.

«Надо быть всегда готовыми к обсуждениям и объяснениям»

Первой точкой для посещения стал «Восточный порт» во Врангеле — небольшом поселке в отдалении от Находки. «Восточный порт» — один из крупнейших стивидоров России, специализирующийся именно на перевалке каменного угля. По словам Хитрова, руководство компании достаточно быстро согласовало посещение.

«На КПП нам выписали пропуска, мы подышали в алкотестер — да, даже есть такое требование безопасности для всех без исключения работников — и нас познакомили с экскурсоводом Дмитрием. По территории передвигаются уборочные машины: каждая по своему маршруту, захватывая каждый уголок территории», — рассказал блогер.

Общественника впечатлила система орошения: «красиво и свежо» — написал он у себя в блоге. Такая система сразу «гасит» угольную пыль, не давая ветру разносить ее по территории.

«Дмитрий пояснил, что летом эти пушки работают практически круглосуточно. Кстати, читал на различных форумах, что пушки, мол, работают не всегда, а только для проверок. Оказывается, они и не должны работать постоянно: в дождливые или сырые дни они просто не нужны. Зимой работают снежные пушки», — поделился наблюдениями Александр.

Не меньшее восхищение у блогера вызвала работа вагоноопрокидывателя закрытого типа. В специальный ангар автоматически (рассчитан угол наклона рельс) загоняются четыре вагона — по два на параллельные пути. Здесь они подхватываются оборудованием и переворачиваются как простые ведра!

«Я стоял прямо рядом с выгрузкой. Мысленно уже попрощался с белой рубашкой… Но за счет работы вытяжки и орошения пыли нет вообще! Также Дмитрий показал нам и систему очистки отработанной воды. Тут все понятно — проходит она через множество фильтров — наглядно все это можно будет посмотреть в нашем итоговом видео. У причальной стенки нам показали чистоту морской воды — я ее, конечно, на вкус не пробовал, но на вид была прозрачной», — написал блогер.

Во время посещения специалист компании Дмитрий, сопровождавший Хитрова, отметил: ответственные стивидоры всегда открыты и готовы к общению с людьми.

«Население не обязано знать принципы работы и, разумеется, может волноваться или не доверять. Именно поэтому мы готовы к любым визитам общественников, мы готовы обсуждать любые вопросы и прояснять все интересующие моменты», — подчеркнул он.

Более детально о посещении «Восточного порта» Александр Хитров пообещал рассказать на пресс-конференции.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководит судовыми погрузочно-разгрузочными работами в морских портах.

2.2. Осуществляет оперативное руководство бригадами механизаторов (докеров-механизаторов), рабочими складов, занятых на судовых, автотранспортных и вагонных погрузочно-разгрузочных работах.

2.3. Обеспечивает выполнение технологического процесса погрузки-разгрузки грузов, эффективное использование трудовых и материальных ресурсов во время обработки судов.

2.4. Обеспечивает максимальное совмещение грузовых и вспомогательных операций, строгое соблюдение установленных норм стояночных сроков.

2.5. Проверяет готовность судна и состояние трюмов, судовых люков грузовых средств до погрузки и разгрузки.

2.6. Осуществляет рациональную расстановку бригад рабочих порта, перегрузочной техники и транспортных средств в соответствии с технологической схемой обработки.

2.7. Обеспечивает организацию погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с грузовым планом, условиями перегрузки с учетом особенностей и специфики груза.

2.8. Координирует в процессе работы звена перегрузочного процесса (складские, трюмные, вагонные, транспортные), не допуская непроизводственных простоев.

2.9. Проверяет качество и объем выполненных работ.

2.10. Обеспечивает ведение и правильное оформление таймшита по обработанному судну.

2.11. Контролирует соблюдение бригадами нормативных требований погрузки-разгрузки экспортных, импортных, каботажных и местных грузов.

2.12. Проверяет наличие на рабочих местах необходимых грузозахватных приспособлений, инструмента и материалов.

2.13. Следит за готовностью складских площадей и подвижного состава до принятия и сдачи груза.

2.14. Осуществляет оперативную связь с диспетчерской порта (района), с администрацией судов, железной дороги и инспекционных органов по вопросам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

2.15. Обеспечивает соблюдение на рабочих местах правил охраны труда.

2.16. Ведет установленную отчетность.

2.17. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.18. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Инструмент, приспособления и спецодежда, используемые грузчиками

В зависимости от программы разгрузочно-погрузочных работ грузчики используют следующие инструменты и оборудование:

  • Тележка гидравлическая: транспортировщик поддонов;
  • Стретч-плёнка: популярный упаковочный материал;
  • Ломы всех типов;
  • Лопаты: при работе с сыпучими грузами;
  • Тросовые сцепки: при подъёмах или перемещении весьма тяжёлых грузов (выше уровня силы человека);
  • Верёвки: в различных случаях (сбор груза и т. п.);
  • Цепи и фалы: для кантования и подъёма грузов;
  • Крюки: для захвата грузов;
  • Упаковочные материалы: скотч, бумага и др при упаковке отправляемых грузов;
  • Кувалды и молотки: как вспомогательное оборудование и инструмент;
  • Лебёдки ручные и электрические: подъём и перемещение грузов;
  • Автокары и электрокары (они же автопогрузчики, электропогрузчики);

Спецодежда:

  • Рукавицы;
  • Крепкие кожаные ботинки и сапоги;
  • Эластичный бинт (укрепление связок);
  • Атлетический пояс (укрепление мышц брюшного пресса);
  • Брезентовый комбинезон;
  • Брезентовая куртка;
  • Ватник (работа в холодное время года);
  • Шапка-ушанка (работа в холодное время года).
  • Шапка вязаная (для работы в более теплое время года)

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Арнесен, Эрик (1994). Рабочие набережной Нового Орлеана: раса, класс и политика, 1863–1923 гг .
  • Коннолли, Майкл С. (2010). Сидящий у моря: морская история Портленда, штат Мэн, и его ирландские грузчики . Издательство Университета Флориды.
  • Каллеберт, Ральф (2017). В доках Дурбана: рабочие-зулусы, сельские домохозяйства, Global Labor . Университет Рочестера Press.
  • Дэвис, Колин Дж. (2003). Восстания на набережной: докеры Нью-Йорка и Лондона, 1946–61 .
  • Мелло, Уильям Дж. (2010). Нью-Йоркские грузчики: класс и власть в доках .
  • Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы .
  • Парнаби, Эндрю (2008). Гражданин Докер: новый курс на набережной Ванкувера, 1919–1939 .

Ссылки [ править ]

  1. Scruttons Ltd v Midland Silicones Ltd
  2. Эвримедонте
  3. . TheFreeDictionary.com .
  4. Документы Пола Хеллиера, Библиотека и архивы Канады, MG32 B33, Vol. 251.
  5. Марк Левинсон (2006). . Princeton Univ. Нажмите. ISBN 0-691-12324-1.
  6. «Единая контейнеризация грузов: первые шаги в развитии идеи». Обзор истории бизнеса . 43 (1): 84–87. 1969. DOI . JSTOR .
  7. . Dictionary.com . Полный словарь Random House . Проверено 15 мая 2008 .
  8. ↑ Blum, Howard (13 марта 1978 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2019 .
  9. . BBC .
  10. Планкетт, Джефф (2014). Смерть от Горчицы . Большое небо. ISBN 978-1-922132-91-8.
  11. Фишер, Джеймс Т. (2010). .
  12. Арнесен, Эрик (1994). .
  13. Hollowak, Томас Л. (1996). История польских грузчиков и их роль в создании союза в порту Балтимора . Балтимор: History Press.
  14. ^ Делич, Хелен. «Отмечена быстрой и эффективной работой. Балтиморская операционная система признана идеальной для всех портов». Балтимор Сан , 1955 год.
  15. Делич, Елена. «Группировка на водном фронте». Балтимор Сан , 1954 год.
  16. Скотт, Эммет Дж . . Проверено 9 февраля 2014 .
  17. Rapf, Джоанна Е. (2003). На набережной . Издательство Кембриджского университета.
  18. Эпштейн, Артур Д. (1965). «Взгляд на вид с моста». Техасские исследования в области литературы и языка . 7 (1): 109–122.
  19. Уоррен, Кеннет В. (2011). «Социология и провод». Критическое расследование . 38 (1): 200–207. DOI .
  20. Герберт, Дэниел (2012). It Is What It Is“: Провод и политика Анти-аллегорический телевизионная драма». Ежеквартальный обзор кино и видео . 29 (3): 191–202. DOI . S2CID .
  21. Porrello, Рик (2011). Убейте ирландца . Саймон и Шустер.

В популярной культуре

  • Поэт Элла Уиллер Уилкокс прочитала свое стихотворение «Грузчики» (которое включает лирику: «За армейских грузчиков, похотливых, мужественных и сильных…») во время посещения лагеря из 9 000 грузчиков во Франции во время Первой мировой войны .
  • В 1949 году журналист Малколм Джонсон был удостоен Пулитцеровской премии за 24-часть следственных рядов титулованных преступности на набережной , опубликованной в New York Sun .
  • Материал из серии расследований Малкольма Джонсона был беллетризован и использован в качестве основы для влиятельного фильма « На набережной» (1954) с Марлоном Брандо в главной роли в роли грузчика, а условия работы в доках имеют большое значение в сюжете фильма. «На набережной» имел успех критиков и коммерческий успех, получивший двенадцать номинаций на премию Оскар и восемь из них, включая лучший фильм, лучшую мужскую роль для Брандо, лучшую женскую роль второго плана для Евы Мари Сэйнт и лучший режиссер для Элиа Казан . Фильм Американский институт занимает его 8 — е-самый большой американский фильм всех времен в 1997 году и 19 в 2007 году.
  • Драматург Артур Миллер принимал участие в ранних этапах разработки « На набережной» ; его пьеса «Вид с моста» (1955) также повествует о беспокойной жизни грузчика.
  • В сезоне 2 из HBO серии The Wire , который первый эфир в 2003 году Стивидорная Союз и его члены работают в Балтиморе, в частности , Фрэнк Соботка , занимают видное место в истории второго сезона.
  • В американском фильме « Убить ирландца» (2011) Рэй Стивенсон играет Дэнни Грина, главу Союза грузчиков.

Мировая практика

Что это — стивидорная компания? В мировой практике термин трактуется по-разному. В некоторых странах стивидор — это всего лишь портовый работник, который занимается погрузкой и выгрузкой. Такой человек может быть нанят на разовые работы или является штатным сотрудником порта. Но это скорее исключение, чем правило, обычно нанимаются стивидорные компании, которые осуществляют полный спектр услуг.

К примеру, в Канаде и США терминальные и стивидорные услуги четко разделены. Каждая компания предоставляет определенный перечень услуг. Чаще всего такое разделение можно встретить в портах, где наблюдается особая перегруженность прибывшими и убывающими с причала контейнерами. В этих странах достаточно сложно получить одной компании сразу две лицензии.

Согласие достигнуто

Известный приморский блогер, фотограф и общественник Александр Хитров в этом году проводит акцию «Угольный контроль» при поддержке РИА «ФедералПресс». Цель акции — проверить, как стивидорные компании заботятся об окружающей среде и населении.

Старт акции из Владивостока. Фото: Александр Хитров

Тема «угольного загрязнения» в Приморье на слуху уже не первый год. Жители Находки жалуются на то, что их город со временем «становится все чернее». В прошлом году школьник из этого городка пожаловался во время прямой линии президенту России Владимиру Путину. Ситуацию под контролем держат региональные власти — подписаны всевозможные соглашения о поэтапном прекращении открытой перевалки угля. Подобное соглашение со стивидорами подписал в марте врио губернатора региона Андрей Тарасенко. Свои подписи под документом поставили представители восьми компаний: АО «Находкинский морской торговый порт», АО «Дальмормонтаж», ООО «Компания Аттис Энтерпрайс», «Восточная стивидорная компания», ООО «Восточно-Уральский терминал», АО «Восточный порт», ООО «Геомар» и ООО «Стивидорная компания Малый порт». Ранее подобные соглашения были подписаны с «Терминалом Астафьева» и АО «Владивостокский морской рыбный порт».

Неоднократно на различных уровнях подчеркивалась важность контроля со стороны общественности. Людям проще своими глазами увидеть, чтобы убедиться, что договоренности есть не только на бумагах

Именно с этой целью Александр Хитров и решил провести свою акцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector