Продюсер онлайн-курсов

Содержание:

Виды продюсеров

По сфере занятости таких специалистов принято разделять на:

  • кинопродюсеров;
  • теле- или радио продюсеров;
  • интернет-продюсеров;
  • театральных продюсеров;
  • музыкальных продюсеров.

Помимо принятой градации по сфере занятости разделяются специалисты и по объему выполняемых обязанностей:

  1. Генеральный продюсер – это человек, который является самым главным в проекте. Он организует всю работу и отвечает за успех всей команды.
  2. Исполнительный продюсер, или один из представителей руководящего состава, занимающийся финансовыми, административными или творческими аспектами деятельности, не вникая в технические подробности.
  3. Ассоциированный продюсер, или представитель генерального директора, отвечающий за определенную часть работ в проекте.
  4. Линейный – следит за ежедневным прогрессом работ и техническими аспектами деятельности.
  5. Креативный – отвечает за творческую составляющую проекта.

Продюсер в кино

Практически каждый современный человек знает, кто такой продюсер в кино. Это тот специалист, который создает условия для создания киноленты и прихода ее у массовому зрителю. Кинопродюсер отвечает за:

  1. Поиск перспективных сценариев и идей фильма.
  2. Разработку концепции ленты вместе с режиссером.
  3. Изыскание инвестиций и формирование бюджета. Это могут быть как деньги частных инвесторов в коммерческом кинопрокате, так и государственные бюджетные дотации.
  4. Набор съемочной группы и технического персонала.
  5. Организацию съемок и монтажа картины.
  6. Разработку стратегии продвижения готового продукта в кинопрокате: заключение договоров с дистрибьюторами и прочее.

В киноиндустрии продюсер может быть:

  1. Студийным, то есть работающим на крупный киноконцерн и распоряжающийся деньгами компании.
  2. Независимым, занимающимся поиском инвесторов, рекламными и другими вопросами. Не редко независимые продюсеры в собственных фильмах выступают еще и режиссерами. К примеру, Стивен Спилберг, Квентин Тарантино и другие.

Музыкальный продюсер

Самой известной разновидностью специальности для многих является то, кто такой музыкальный продюсер. Со сферой шоу-бизнеса 90-х годов прошлого столетия у многих и сформировались ассоциации об этой профессии. Такой человек занимается созданием известности музыкальных проектов. Саунд продюсер занимается тем, что:

  1. Анализирует рынок музыкальной продукции.
  2. Находит творческий материал или исполнителя, разрабатывает концепцию его создания, к примеру, нового музыкального альбома.
  3. Изыскивает денежные средства для реализации проекта. Часто это вложения частных инвесторов, рассчитывающих на получение прибыли в ходе его реализации.
  4. Подбирает студию звукозаписи и технический персонал: звукорежиссера и других специалистов.
  5. Занимается продвижением артистов: создает и поддерживает их имидж.
  6. Занимается вопросами ротации готового материала на радиостанциях и других площадках и многое другое.

Интернет-продюсер

С повсеместным распространением сети интернет по всему миру продюсирование вышло за рамки искусства. В последние годы активно развивается такая специальность, как продюсер интернет-проектов. К ним можно отнести:

  • онлайн игры;
  • интернет-школы и академии;
  • обучающие курсы;
  • другие инфопродукты представленные в аудио и видеоформатах.

Все эти проекты могут иметь огромную популярность и приносить коммерческий успех благодаря грамотно выстроенной модели создания и подачи конечному потребителю. Со временем многие выпускники вузов не только понимают, кто такой интернет-продюсер, но и активно развивают свои навыки и знания в сфере продвижения проектов во всемирной паутине.

Основные обязанности продюсера онлайн-школ

Каждый продюсер должен не только быть в курсе всех дел, но и контролировать процесс развития онлайн-школы и заработка на ней. Занимающийся таким бизнесом, имеет ряд обязанностей.

Активное продвижение

Как уже говорилось выше, отвечать за продвижение должен именно продюсер. Для этого нужно знать такие понятия, как маркетинг, продажи, PR, каналы продаж. С помощью использования этих концепций ваш бизнес будет всегда на плаву.

Продвигать онлайн-школу продюсер может через социальные сети, РСЯ, Яндекс.Директ или у блогеров на YouTube. Но подготовьтесь заплатить за это кругленькую сумму.

Есть менее затратный способ продвинуть свою школу удаленного образования — создать группы в ВК, Одноклассниках, Instagram и регулярно постить новости и сообщать о дате выхода курсов или подготовительных вебинаров.

Производство

Продюсер должен понимать типы курсов. Если быть точнее, то каждому курсу, который будет представлять ваша онлайн-школа нужно давать временное ограничение. Вебинар может быть одиночным, длительным, предоставляться в режимах онлайн или офлайн, а также быть смешанными.

В плане производства за продюсером закрепляется задача устанавливать продолжительность каждого урока. В рамках этой стратегии обязательно создаются графики проведения и презентации курса.

Планирование проекта

Сюда относят финансовое планирование, изучение юридических вопросов, построение команды и аналитика. Последнее понятие подразумевает анализ работы онлайн-школы, в том числе и расчет прибыли за отчетный период.

Контакты с учениками

Лучше, если все организационные вопросы с обучающимися будет рассматривать именно продюсер. Здесь он должен объяснять домашние задания, отслеживать вовлеченность студентов и проведение офлайн-мероприятий.

§ Не каждый проект нуждается в продюсировании

Не подумайте, я отнюдь не хороню привычные всем нам и любимые профессии. Более того, я даже не говорю, что продюсирование теперь — неотъемлемая часть IT-разработки. Да, рынок неоднороден, но все проекты можно так или иначе поделить на три типа, прекрасно описанных Дэвидом Майстером (David Maister) в книге «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги»:

  • «Мозги» — это сложные, нестандартные проекты, в которых от исполнителя требуется поиск новых подходов и решений. Каждый такой проект сопряжен с глубоким погружением в незнакомую предметную область, каждый не похож на предыдущий (просто потому что чаще всего прямых аналогов таких продуктов еще нет).
  • «Седина» — работать с этими проектами проще, хотя и здесь зачастую требуется некоторая индивидуальность. В таких проектах все более-менее известно заранее, и решает тут, по большей части, опыт исполнителей: чем больше подобных проектов за плечами, тем круче спецы.
  • «Процедуры» — самые простые проекты, в которых действия по решению задач хоть и могут быть многочисленны, но просты и прекрасно описаны. Профи на таких проектах способны решать проблемы клиентов быстро и эффективно — но только если они четко попадают в довольно узкий ореол их компетенций.

И если с последними двумя («Сединой» и «Процедурами») все понятно, то проекты типа «Мозги» являются самыми рискованными. Их практически невозможно стандартизировать, технологии их реализации могут кардинально изменяться из-за одной незначительной детали, а требуемая от дизайнера глубина погружения может показаться кому-то граничащей с одержимостью.

Я не зря упомянул про аккаунтов в предыдущей части. В «Мозгах» клиент ждет куда большей погруженности и вовлеченности, чем может дать обычный аккаунт-менеджер, с пучком других проектов на загривке. Если компания позиционирует себя как специализирующуюся на нестандартных решениях, если она позволяет себе выбирать клиентов и проекты поинтереснее да посложнее — и при этом общение с клиентом перекладывает на аккаунта… Мир праху таких проектов.

Типы

Различные типы производителей и их роли в отрасли сегодня включают:

Исполнительный продюсер

Исполнительный продюсер наблюдает за всеми другими продюсерами, работающими над тем же проектом. Они следят за тем, чтобы производители выполняли свои обязанности по производству. Они также обычно несут ответственность за управление финансами фильма и все другие бизнес-аспекты фильма. В телесериалах исполнительный продюсер или соисполнительный продюсер часто является сценаристом, и его творческие способности заслуживают уважения. В полнометражном фильме или фильме исполнительный продюсер часто является лицом, напрямую финансирующим фильм, или лицом, которое нашло инвесторов или компанию, предоставившую финансирование.

Линейный продюсер

Линейный продюсер управляет персоналом и повседневными операциями и наблюдает за каждым физическим аспектом, связанным с созданием фильма или телепрограммы. В определенных случаях линейный продюсер может быть указан как «произведенный».

Продюсер-супервайзер

Продюсер-супервайзер контролирует творческий процесс разработки сценария и часто помогает в его переписывании. Они также могут выполнять роль исполнительного продюсера, наблюдая за другими продюсерами.

Режиссер

В рамках производственного процесса производитель может контролировать, организовывать, управлять и начинать каждый аспект. Они участвуют в каждом этапе производственного процесса.

Сопродюсер

Сопродюсер — это член группы продюсеров, выполняющий все функции и роли, которые один продюсер имел бы в одном конкретном проекте.

Координирующий производитель или координатор производства

Координирующий продюсер координирует работу / роль нескольких продюсеров, которые пытаются достичь общего результата.

Ассоциированный продюсер или помощник продюсера

Ассоциированный или помощник продюсера помогает продюсеру в производственном процессе. Иногда они могут участвовать в координации работы других, например, в составлении расписания людей и найме основных талантов.

Полевой продюсер

Полевой продюсер помогает продюсеру, наблюдая за всем производством, которое происходит за пределами студии в определенных местах для фильма.

Карьера

Профессиональное продюсерское образование позволяет сделать хорошую карьеру. На старте можно устроиться ассистентом продюсера или менеджером медиапроектов. Такая деятельность позволит вникнуть в практику профессии и проявить себя.

После этого специалист «получит доступ» к должностям, требующим высокой квалификации: продюсер, руководитель программы, исполнительный директор и т. д.

Имея опыт, можно работать на высокооплачиваемых должностях по найму. Это значит, что вас будут приглашать под реализацию какого-то определенного проекта. Каждый этап выполнения работы подразумевает получение гонорара.

Другой путь — открытие своего бизнеса. Это может быть продюсерский центр или своя студия.

«Онлайн-образование было ещё в советское время»

— В последний год из-за пандемии произошёл огромный бум онлайн-образования. Вы заметили это на своих продуктах?

— Бум не был резким и очевидным. Когда людей закрыли дома, у них был шок. Из-за неопределённости все решили беречь деньги: «А что дальше? Сейчас потрачусь на курсы, а потом настанут голодные времена». И только спустя пару месяцев пришло осознание: жизнь продолжается. Мне кажется, пандемия сделала мейнстримом то, что раньше было новацией. Онлайн-курсы стали частью жизни. Это как в видео про санкции и местного фермера:

«Зачем покупать у меня? А потому что его не будет больше, вашего итальянского сыра!»

То же самое и с онлайн-курсами в момент пандемии: «А нет больше вашего офлайн-образования!» — и вариант остаётся только один 🙂

— Вы сказали, что до этого онлайн-образование было новацией. Разве это так?

— Я имел в виду, новацией в цифровом формате. А если в общем: дистанционное образование существует уже очень давно, только раньше оно жило в бумажном виде. В советское время на страницах журналов были целые «школы»: ты мог решить задачку и отправить в редакцию ответ. Кстати, вспомнил классный пример «онлайн-образования» тех времён — проект предпринимателя Владимира Довганя.

Довгань занимался восточными единоборствами и написал обучающую книгу: для этого собрал в спортзале всех товарищей и распределил между ними обязанности и главы. Интернета тогда не было, и такая информация казалась очень ценной. Потом Довгань и его друзья разместили объявления в газетах и стали ждать. И вдруг звонят с почты и говорят: «Ребята, нас парализовало: всё завалено заказами, приходите». И вот так тридцать лет назад он сделал первые большие деньги на дистанционном образовании. С тех пор мы прошли плавное развитие по формату: от бумаги до цифры.

— А вы в то время чем занимались?

— Я тогда отучился в Московском колледже импровизационной музыки на джазового гитариста. Мог бы стать музыкантом, но в девяностые таких возможностей не было: мой преподаватель, очень крутой мультиинструменталист, играл в переходе на «Добрынинской», например.

В девяностых годах креативная индустрия полностью упала и умерла. Максимум, где ты мог играть, — в ресторане или на свадьбе. Сейчас я вижу много успешных музыкантов, и они не голодают. Я очень рад, что сейчас это возможно.

— А у вас были мысли создать курс, связанный с музыкой?

— Да, я думал об этом. Возможно, когда-то мы в EdNation дойдём и до этой области знаний, но пока держимся в сфере сценарного мастерства и всего, что касается кино и видео.

Одно скажу точно — востребованность гуманитарных навыков и творческих профессий будет только расти. К этому подталкивает формирование нового технологического уклада: скоро человеку останется только человеческое, а остальное заберут роботы. Будущее творцов и создателей контента я вижу радужным.

— А иногда берёте в руки гитару, играете для себя?

Как подобрать толкового продюсера

Продюсер проекта станет знать, продавать продукт и приносить прибыль, если продвижение — его сильная сторона. Стремительный рост компетентности претендента в сфере инфобизнеса за месяц должен быть очевиден.

Кому следует продвигать продукт, бизнес и продажи

В какой ситуации продюсер однозначно необходим? У эксперта в наличии имеется мощный потенциал и известное в определенных кругах имя. Однако эффективные в теории методы на практике не срабатывают для целевой аудитории. Статья доходов не впечатляет. Автор в виде эксперта начинает знать и понимать слабые стороны проекта. Продажи падают, и продукт остается нереализованным. Бизнес сведущего в своей области эксперта идет ко дну. Что говорит себе автор? Беру в команду маркетолога, рекламщика, копирайтера и дизайнера. Часто все это означает одно лицо — продюсер.

Где больше шансов в поисках

Лучше перефразировать запрос и знать его суть. Креативный мозговой центр сам ищет эксперта по обозначенным критериям. Хотя часть из них не торопится с выбором. Удобный момент стоит успешно использовать для личного продвижения

Для эксперта важно уметь искать куратора не со стороны конкурентов. Продюсер способен работать параллельно на конкурирующие стороны

Однако результат следует ждать непредсказуемый. Как избежать неприятной ситуации? Клиенты составляют договор об эксклюзивности. С кем же его подписывать? При допустимости варианта работы с новичком открываем Телеграм или Вконтакте. Канал расскажет о поиске вакансий даже опытными людьми. Поиски продолжаем в Instagram, где анализом занимается большая по количеству ЦА. Достаточно немного погуглить при подборе продюсерского центра.

Изучение клуба-сайта инфопродюсеров

Ассоциация со словом “деловой клуб” всегда связана с положительным и безопасным объектом в интернет. Возможности и навыки одиночки здесь хотя бы увеличиваются. В поисковых системах набираем запрос “Клубы будущих/нынешних инфопродюсеров”. Быстро поисковики выдали именно множество вариантов. Нужен краткий и хороший подбор, чтобы продюсер сразу нашел необходимый ресурс. Интересна статья с перечислением полезных объединений. Их полный список без излишеств:

  • infoproducer_club (Facebook, https://www.instagram.com/infoproducer_club/);
  • ND Prod — инфопродюсер (ВКонтакте, https://vk.com/ndprod );
  • Подполье инфопродюсеров (Facebook, https://www.facebook.com/andreyunterzeger/posts/1813714695445716 ).

Рекламы на интернет-ресурсах, видео с Youtube и интервью-онлайн от эксперта сайта больше, чем достаточно. Рассматривается рынок услуг и развития отдельных успешных личностей инфобизнеса. Клиенты любят полезные моменты, и им нужен хороший толчок для коннекта.

Человек-одиночка и центр: разница между ними

Работать и расти на просторах интернет не запрещено в обоих случаях. Стоит смотреть особенности каждого способа продвигать техническую базу:

  1. Цена вопроса. Новичок всегда и везде готов решить задачу. Потраченное время для него — опыт в жизни и карьере. Известный центр не назовешь клубом альтруистов. Их начальная ставка стартует от 1,5 тыс. рублей.
  2. Стиль общения. С сотрудниками центра по-приятельски определить формат переговоров не получится. Создание договора сопровождается здесь официальным стилем общения. Одиночка способен стать собеседником, с которым интересно проводить время.
  3. Финансовые вложения. Вопрос оплаты у новичка больше проблематичен. Вложиться в инфопродюсирование ему придется в двойку-тройку тысяч. Хороший центр согласится на затраты в несколько раз меньше.
  4. Запрос на деньги. Доход потом начинающий продюсер готов делить пополам. При везении для него. Популярные ⅕ прибыли для эксперта — “щедрый” жест от центра. Опять же при его везении при приглашении в клиенты. Уметь остаться не в накладе — огромное мастерство. Не помешает в процесс вовлечь психологов в период поиска кандидатуры. Контент они построить помогут за месяц.

Кто такой интернет-продюсер и каковы его качества

Продюсер для онлайн-школы — это человек, который обязан иметь массу навыков, связанных с удаленным образованием. В одном пользователе должны сочетаться качества маркетолога, организатора и даже SMM-щика (очень часто на этот навык идет большой спрос).

Кроме того, продюсер — это человек, который самостоятельно (с полного нуля создает образовательные проекты, предлагает их ученикам и ведет удаленное образование). В этом разделе ознакомимся с основными личностными качествами лица с этой профессией.

Умение фильтровать идеи. Простой пользователь интернета вряд ли сможет стать продюсером. Для этой цели нужен человек, который сможет выбирать идеи, из поступивших от нижестоящих специалистов. У специалиста должен быть аналитический склад ума и невероятное чутье (интуиция).
Правильный выбор людей-реализаторов. Главный организатор после того, как поставил перед собой цели относительно нескольких идей, приступает к поиску авторов. Он должен найти именно того человека, который сможет без труда реализовать все моменты

Важно умение находить эксперта в выбранной тематике онлайн-школы.
Способность управлять проектами. Проект онлайн школы недостаточно создать, им нужно уметь управлять

Для этого приветствуются такие качества, как пунктуальность, организованность, целенаправленность, идейность. Настоящий продюсер должен уметь довести дело до конца. То есть, если организовывается определенный курс, все уроки на нем должны быть завершены, а на выходе обучающийся должен получить образование с результатом.
Чувствовать вкус и стиль. Очень актуальны такие способности для тех организаторов, который периодически вмешиваются в деятельность режиссёра или видеомонтажера. Если вы понимаете азы дизайна, то наверняка найдете ошибки в оформлении вебинарной комнаты и прочие стилистические нюансы.
Методология пригодится тому, что создает проект онлайн-школы с нуля. Если вам нечем платить режиссёру и методисту, тогда придется взять эти навыки на вооружение. Без этого очень вероятен провал нового бизнеса.
Продвижение курсов. Конечно же, этим может заниматься и нижестоящий человек, если дать ему задачу. Настоятельно рекомендуем на первых этапах формирования онлайн-образования все брать в свои руки. Поэтому придется осваивать навык в настройке таргетинговой рекламы для ВК или Facebook. Скорее всего вам придется продвигать бизнес еще и в популярных мессенджерах.
Подготовка автора. Эту задачу часто передают в руки режиссера, однако, чтобы все контролировать продюсер должен иметь соответствующие знания и принимать участие в подготовке авторов самостоятельно.
Привлечение инвестиций. Это один из важных умений при формировании личной онлайн школы. Без инвестиций бизнес обречен на банкротство. Инвестиции для различных курсов будут перспективны, так как у каждого из них присутствуют свои факторы успеха.

Кроме всех перечисленных качеств, продюсирование онлайн-школы не обходится без составления команды разработчиков

Для этого коллектива важно продумать индивидуальное техническое задание

Обязательно придется следить за коллективной работой и реализацией предложенных идей по продвижению удаленного образования.

На заметку! В период пандемии коронавируса. Онлайн-школы с различным уклоном набирают популярность. Поэтому есть смысл стать продюсером подобных организаций уже сейчас и начать удаленно зарабатывать вне зависимости от экономической ситуации в стране.

Писатель как «продюсер»

Из-за ограничений, накладываемых Гильдией сценаристов Америки на написание кредитов, многие сценаристы на телевидении вместо этого считаются «продюсерами», даже если они не могут выполнять обязанности, обычно связанные с этим названием. На экране «продюсер» телесериала обычно присуждается каждому члену сценариста, который внес очевидный вклад в окончательный сценарий. Фактический продюсер шоу (в традиционном смысле) указан под пометкой «произведено».

Билл Лоуренс , телевизионный сценарист , продюсер, режиссер и создатель сериалов ( Scrubs , Cougar Town и Spin City ) объяснил во время интервью Off Camera, что:

Как создать продюсеру бизнес план?

Перед тем как начать бизнес «Продюсирование», необходимо разработать свой план. Это нужно для того, чтобы дело пошло успешно, чтобы можно было распланировать все свои действия и рассмотреть возможные риски. В бизнес-план продюсера приблизительно могут входить следующие пункты:

  1. Определиться с направлением проекта и сферой, в которой будет работать продюсер: музыкальная, театральная, телевизионная и т. д.
  2. Какие будут предоставляться услуги, как будет осуществляться поиск артиста: через кастинги либо через бары, в которых работают певцы.
  3. Будет ли осуществляться подбор имиджа и репертуара артистам, записи дисков, клипа, организация концертов.
  4. С какой аудиторией работать: с певцами, актерами, музыкантами.
  5. Найти преимущество перед конкурентами, то, что будет выделять и привлекать именно к вам.
  6. Рассмотреть все возможные риски и найти их оптимальное решение заранее.
  7. Как прорекламировать себя через СМИ, интернет и т. п.
  8. Как обеспечить себя с технической стороны всей необходимой аппаратурой.
  9. Определиться с тем, откуда будут поступать финансы, к каким спонсорам обращаться, кто сможет помочь профинансировать проект.
  10. Подсчитать все доходы и расходы.
  11. Оценить, насколько эффективен данный проект.

Обучение

Решая, где учиться на продюсера, надо выбирать творческий вуз определенной направленности (в зависимости от собственных предпочтений) и поступать на специальность «продюсерство» или смежные с ней (менеджмент проектов, управление и т. д.). Несколько примеров высших учебных заведений в качестве ориентира:

  1. Белгородский госинститут искусств и культуры. Факультет режиссуры, актерского искусства и хореографии.
  2. Тюменский госинститут культуры. Факультет социально-культурных технологий.
  3. Орловский госинститут культуры. Факультет социально-культурной деятельности.
  4. Хабаровский госинститут культуры. Факультет искусств и социокультурной деятельности.
  5. Московский госинститут культуры. Факультеты: государственной культурной политики; медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств.
  6. Всероссийский госинститут кинематографии им. С. Герасимова. Факультет продюсерства и экономики.
  7. Санкт-Петербургский госинститут кино и телевидения. Факультет экранных искусств.
  8. Краснодарский госинститут культуры. Факультет телерадиовещания и театрального искусства.
  9. Останкинский институт телевидения и радиовещания.

Продюсерский факультет представлен в таких вузах:

  1. Институт кино и телевидения (ГИТР).
  2. Российская академия музыки им. Гнесиных.
  3. Российский институт театрального искусства (ГИТИС).
  4. Российский госинститут сценических искусств.

Для поступления нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе, иногда вузы требуют обществознание или историю/ иностранный язык. Кроме того, проводится профессиональное или творческое испытание (например, собеседование или устное представление работы – фоторепортажа, как в ОИТиР).

ТОП-5 качеств настоящего продюсера

Профессия продюсера подойдет не всем. Эти деньги нельзя назвать легкими. Труд нервный и ответственный, рабочий день ненормированный. Нужно быть готовым к постоянным командировкам, уметь вести себя на публике, не бояться камер и сцены.

Для достижения результатов пригодятся следующие личностные качества:

  • коммуникабельность;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • настойчивость;
  • целеустремленность;
  • умение добиваться результата;
  • гибкий ум, креативность;
  • «предпринимательская жилка»;
  • активная жизненная позиция.

Резюмируем: нужна деловая хватка, чутье на перспективные проекты, свое мнение, подкрепленное знаниями и опытом, смелость.

Интроверту добиться успеха в продюсировании будет сложно. Нежные и ранимые натуры в роли продюсера быстро выгорят. Это бизнес и тут действуют безжалостные законы.

Бесплатные уроки и вебинары

В этом блоке представлены бесплатные программы, которые можно использовать как основу для обучения, так и выбрать их в качестве дополнения. Если вы еще колеблетесь и не знаете, подходит ли вам профессия продюсера онлайн-образования, можете испытать свои силы на этих веб-платформах и материалах.

Как создать онлайн-курс и продать за 100 000 ₽ – Digital Experts

Как создать онлайн-курс и продать за 100 000 ₽ – это программа из 5 уроков. Каждое занятие состоит из 6–10 видеоматериалов, после которых будут понятны основы работы в инфобизнесе. На все обучение уйдет около 12 часов, поэтому можно обрести знания и навыки всего за 1 день.

Программа включает в себя не только лекции, но и практические тренинги. Кроме того, она периодически пополняется новыми материалами, поэтому можно возвращаться к урокам и после их прохождения. Авторы программы также предлагают свои консультации, если во время обучения у студентов возникли вопросы.

Как в 2021 году запустить обучающий онлайн-курс – Marketinator

Как в 2021 году запустить обучающий онлайн-курс – это двухчасовой мастер-класс для будущих продюсеров онлайн-образования и для авторов-экспертов.

В программе мастер-класса:

  • какие инструменты необходимы для создания и запуска онлайн-проекта;
  • как сформировать команду и управлять ею;
  • какие основные этапы проходит продюсер при запуске онлайн-школы;
  • что нужно для автоматизации процессов;
  • как настроить воронку продаж;
  • как презентовать проект;
  • сколько можно заработать на обучающих онлайн-проектах;
  • как выбрать нишу и тему для обучения;
  • как определить целевую аудиторию и общаться с ней;
  • какие ошибки допускают начинающие.

Как с нуля стать профессиональным продюсером онлайн‑школы – EdMarket

Как с нуля стать профессиональным продюсером онлайн‑школы – это вебинар о том, как стать востребованным специалистом в области дистанционного образования. На занятии расскажут, как из новичка превратиться в продюсера онлайн-курсов и получать за свою работу от 50 000 руб. После урока каждому участнику выдается пошаговый план по созданию и запуску онлайн-курса.

На вебинаре рассматриваются следующие вопросы:

  • где найти вакансии и есть ли конкуренция в области онлайн-образования;
  • как получать от 50 000 руб. и с каждым разом увеличивать свой доход;
  • какими качествами, знаниями и навыками должен обладать востребованный специалист;
  • как правильно составить резюме и каким должно быть портфолио, чтобы вас быстро взяли на работу;
  • где учиться на продюсера.

Пошаговый план запуска своей онлайн-школы – Kulagin&Partners

Пошаговый план запуска своей онлайн-школы поможет всем желающим стать продюсером дистанционных курсов. А специалистам, которые долгое время трудятся на удаленке, расскажет, как запустить свой образовательный проект.

Авторы интенсива уверены, что многие профессионалы в своей области раньше не предпринимали попыток запустить собственную онлайн-школу из-за многочисленных страхов. Поэтому преподаватели постараются развеять все сомнения. После урока у студентов будет план по созданию собственного образовательного проекта, идея для обучения и возможность ее осуществить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector